Смертельный танец

Дождливый вечер. Немного прохладно, я даже чувствую как холодноватый воздух пробирается в мои легкие с каждой секундой, и наружу я вновь выдыхаю такой красивый белый пар. Мы пришли…
Здесь пахнет временем,- повсюду отшелушивается штукатурка и нет стекол. Это место свободы, здесь вольно гуляет ветер. На стенах, словно наскальные рисунки, - разноцветные граффити, кое-где поблекшие рисунки подростков. Ты дрожишь и часто часто дышишь, тебе страшно и холодно. Я не виню тебя, раньше и я боялся таких мест. Но, не смотря на это, ты идешь за мной. Моя жертва.
Как во сне начинает падать снег, я кутаюсь в свое любимое зимнее пальто, даже не задумываясь, что ты можешь заболеть. Накинув черный капюшон, я беру тебя за руку как ребенка, для того, что бы мы шли быстрее. Мелкими шагами ты семенишь за мной и я иду, все ускоряясь, указываю рукой, где можно тут оступиться. Тишина, она не много напрягает, но все же дает осмыслить свое пустое существование. Вот и вход, я быстро беру тебя на руки. Здесь слишком много опасного стекла и пока что в этом мире только я могу причинять тебе боль. Ты прижимаешься сильней, обнимаешь меня за шею. Я не знаю, чем и когда заслужил это, но тебе страшно сейчас и ты ведешь себя так. В моих же интересах делать эти моменты для тебя чаще.
Вот я пронес тебя через это все, через осколки кирпича, старые обрывки обоев и детские игрушки. Легкий ветер развивал мои волосы и они развеселили тебя, я услышал любимый смех.
Что ж, он вызывал у меня улыбку, но признаться, я больше любил твои крики. И вот третий этаж, более чистый, чем предыдущий, но здесь таже атмосфера.
За расщелинами, что раньше служили окнами я увидел как падает снег. Отпустил тебя, на то, что раньше было кроватью. Ты боялся, даже заговорить, ведь я научил тебя ценить молчание. Подойдя ближе к одному из выбитых стекол, я облокотился на стену, закурил. Снова тихое молчание, в тишине я слышу, как ты дышишь, и вот я вдыхаю очередную порцию дыма, серого словно змея. Ветер, что гулял здесь по коридорам, уносит его на улицу и медленно растворяет в пространстве. Он танцуя, не хотя выплывает из сигареты.
Моя жертва ежится от ветра, я наблюдаю как она пытается согреть свои руки, дует теплым воздухом на почти побелевшие маленькие пальчики. И тогда я тушу сигарету, плавно подхожу к тебе. Твои голубые, раскрытые от страха глаза смотрят на меня снизу вверх. Я осторожно, кончиками пальцев касаюсь твоего подбородка и дарю тебе поцелуй. Лишь легкое прикосновение моих губ к твоим, чуть застывшими на ветру.
Жаль ты не жалуешься как раньше, я любил твое нытье. Оно всегда раздражало меня, и тогда я безжалостно учил тебя, что знал сам.
Ты расслабился и именно в этот момент я достал свой нож. В воздухе не возможно было заметить легкое движение по твоей руке. Красная полоска повторила движение по коже, маленькие капли упали на край. Ты даже не вскрикнул, лишь прикусил губу, что бы не закричать. Мои губы стали бережно собирать твою жизнь.
Насытившись я вновь поцеловал тебя. Чувствуешь ли ты этот вкус? Нравиться ли тебе это? Я не знал, только слышал стук твое сердца. Тихо падал снег и я знал, что в этот раз оно не выдержит наш смертельный танец.


Рецензии