Без

Она уехала. Неожиданно так. Непонятно до сих пор мне. И главное куда?
Открываю карту мира, тыкаю пальцем…Мадрид! Так и есть, она всегда мечтала оказаться жительницей этого города. В ней что-то есть такое мадридское…Мадрида, Дрида, Рида, Рита! Она мечтала оказаться там и стать сожительницей немолодого какого-нибудь. Какого-нибудь не совсем чтобы старого, но не молодого.
Сегодня запланировал стирку: замочил чёрные носки в белом порошке. Без неё это как-то не так. Носки, конечно, и без неё пахнут, порошок без неё стирает, вода из крана бежит. Но что-то не так. Наверное, потому что стираю я.
Нет, я вовсе не против. Я и ужин приготовлю, я ведь умею готовить. И даже съем его вкусно. Вернее вкусно приготовлю, а съем с аппетитом. Потом лягу на диван, включу телевизор, посмотрю мелькающие на экране картинки, потом засну, проснусь…И даже завтрак я САМ ПРИГОТОВЛЮ! Я УМЕЮ ГОТОВИТЬ!!!


Рецензии