Я сильно любил её...

       Я смотрю в ее по-детски прекрасные глаза, наполненные слёзами. Смотрю и вижу в них ложь и только ложь. Отворачиваюсь от нее и захожу в уборную, громко захлопнув дверь. Её крики и плач были слышны с той стороны двери. С каждым разом ее слова раздражали меня все больше и больше. Стараясь не обращать на них внимания, быстро перебирая руками по полкам, я искал иглу дальше. Черт! Как же ее крики меня достали! Если бы она умолкла хотябы на минуту! А ведь началось все из-за нее...

... Я улыбаюсь, наблюдая за ее походкой, её стройные ножки оставляют маленькие следы, которые тут же смывают волны. Длинные рыжие волосы плавно развиваются, не в силах сопротивляться морскому бризу. Она проходит мимо лежака на котором греюсь я. Контакт глаз, улыбка с её стороны, и я вижу как она идет дальше. Встаю, подбегаю к ней, говорю ей что-то приятное на ушко.
       Через 5 часов мы ужинаем в ресторане на вершине скалы, откуда открывается неописуемый вид на морской закат. После восхитительной трапезы едем в отель, гуляем по пляжу, темнеет, звезды. Разговоры о романтике, космосе, море. Ложимся на чистый, маленький и красивый словно бисер песок, она прижимается ко мне. Целую ее как других, но она отталкивает меня, потом смотрит мне в глаза и говорит:
-Зачем я тебе?
-Что?
-Зачем я тебе? У тебя таких много!
-Ты не права, у меня есть только ты! - это было почти ложью.
-Я знаю кто ты, такие люди сооблазняют женщин толпами!
-Но я не...- она плавно закрывает мне рот ладонью.
-Я хочу быть единственной и навсегда, я в тебя почти влюбилась, а ты не питаешь ко мне чувств, я нужна только для секса. Потом тебе станет скучно и ты меня бросишь для того чтобы дальше увеличивать счетчик амурных побед! - тихо шепчет мне она. Потом целует, оставляет карточку с номером и удаляется исчезая во тьме ночи.

       Самолет, Москва, мысли только о ней, квартира, телефон, вызвон, свидание, парк. Она такая же красивая как и на море, даже лучше! Гуляем, мороженное, цветы, скрипач, медленный танец, поцелуй. Я говорю что люблю её (это оказалось правдой). Слышу от нее предложение, произнесенное серьезным и ровным голосом:
- Докажи и я буду твоей!

       Звоню в дверь, жду, набирая в шприц жидкость из нагретой ложки. Она открывает дверь, я протыкаю иглой свою вену и (как я тогда думал) главный ужас жизни происходит. Я на ее глазах становлюсь наркоманом, глаза ненадолго закатываются, потом зрение фокусируется на ней, по ее щекам текут маленьке реки слёз.
-Что, что же ты сделал!?
-Ты же сама просила доказать. -произношу я, уже ловля свой первый приход.
       Когда память ко мне вернулась, я лежал на диване, рядом просыпается она. Я у нее спрашиваю:
-Теперь ты мне веришь?
-Верю!
В тот момент я чувствовал усталость, радость и еще что-то. Наверное я первый в мире человек, познавший счастье после иглы.

Проходит время, мы счастливы, она не знает что я подсел на этот наркотик, что вторую дозу принял через 3 месяца после того случая, что уже год почти регулярно принимаю эту вещь. Проходит еще некоторое время, она замечает что я бледный, что меня ничто не радует, я начинаю ей грубить, она перестает совсем меня понимать. Она случайно разбивает зеркало в ванной после очередной ссоры, обнаруживает там столько героина, сколько хватило бы на месяц...

...Черт! Как же ее крики меня достали! Если бы она умолкла хотябы на минуту! Куда же я спрятал заначку на черный день? Мои мышцы рук больно сволит в судороге и я падаю, сгибаясь в позе эмбриона. Ломка, но в этот раз гораздо сильнее, вроде отпустило, я впоминаю что то, что мне нужно, спрятано в сливном бочке. Открываю его - там пусто! Нету дозы, той дозы которая меня может спасти, которая может расставить все на свои места в моей голове! Опять ее крики! Я ненавижу её! Бросила меня из-за какого-то урода, но говорит что любит меня, только перестань употреблять наркотики! Её плач и вопли действуют мне на нервы! Я достаю свой револьвер с золотым узором на рукоятке, дрожащими руками вставляю в барабан шесть патронов, выхожу из ванной. Она стоит в корридоре, я в нее целюсь, она падает на колени, её зрачки расширяются от страха. Подхожу ближе, она повторяет:
- Не делай этого, умоляю, не делай, я буду твоей!
Я навожу дрожащую от ломки руку с револьвером, целясь ей в голову, пытаюсь нажать на курок, но в последнее мгновение моя память просыпается, в голове возникают её образы, я вспоминаю как проводил с ней время как любовался ею, как я смотрел на её лицо, считая что это самое прекрасное лицо на свете. Я опомнился, до меня дошло, что я чуть не убил все самое дорогое, что есть в моей жизни!
       Я пытаюсь отвести руку с оружием в сторону, но дрожащие пальцы делают своё дело, рука сама, вопреки моему желанию нажимает на курок, её голова разлетается, превращаясь в кровавую кашу...

... Я стою на коленях, в медленно растекающейся по белой плитке луже крови, смотрю на алую жидкость, смотрю в нее почти вечность. Подношу револьвер к виску, пытаюсь прошептать "прости" но губы просто содрогнулись и я так и не смог сказать это слово. Закрываю глаза, раздается щелчок, за ним громкий хлопок.
       Я сильно любил её...


Рецензии