Нелюбовь

Ты любил? Нет , играл! Сердце есть???? Нет его!!!!!
Чувства, боль, разносол, ты не видел любовь!
Как-то раз, просто так,ты сказал, Я люблю.,
А зачем ? Не пойму!!!!!
Ты ушёл, это так, закружились во тьме,
Мысли там, все с тобой, ну зачем?Как во сне............
Я хотела любя, я хотела всегда, ты мне нужен поверь, возвращайся скорей,
Будет всё, и любовь!
Пролетают года, а в тебе та же грусть,
Я любила тебя, но не вместе мы, пусть!!!!!
Слёзы тихо из глаз,
Словно утренний рай, я к тебе не вернусь,
Ты смотри, так и знай!
Посмотри на меня, молча отведи взор,
Я не рядом с тобой, вот и вся нелюбовь!


Рецензии
А ведь такое бывает часто. Говорим, что любим, а сами испыт. только глупое влечение.

Екатерина Запорожченко   25.10.2008 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.