Одинокая

Одинока, так одинока… Почему бывает так сложно просто признать это?.. Возможно, люди просто не хотят быть одинокими и поэтому старательно прячут подобные мысли в самые темные закоулки сердца…
Я одинока… Некому утешить, когда плохо, порадоваться со мной, когда мне хорошо. Некому обнять и согреть холодными вечерами… Иногда я начинаю сомневаться, есть ли у меня друзья вообще. Обо мне вспоминают, только если что-то нужно… Обидно до слез… Но плакать нет сил, слез просто не осталось…
В последнее время волнами накатывает черная апатия. Становится абсолютно все равно, что будет дальше – жить или умереть, белое или черное. В такие моменты я думаю, что даже если вдруг наступит конец света, мне будет безразлично. Ведь моя душа давно мертва…
А тело… Ну что такое тело? Всего лишь бренная оболочка, временное пристанище, клетка для души. Оно не вечно…
Иду по улице, а здания, люди, машины мелькают как при ускоренной перемотке. Теряю интерес к жизни и ее смысл вообще. Каким-то краем сознания понимаю – так нельзя, это не правильно, но ничего не могу с собой поделать…
Темнота, вокруг сплошная темнота, а еще очень тихо… Я лежу и просто смотрю в эту темноту, она кажется такой материальной, живой… Мне не хочется шевелиться, даже дышать стоит больших усилий. Внезапно в тишине раздается звон разбитого стекла и тихая трель мобильного телефона. Заставляю себя протянуть руку и взять трубку. Звонит подруга, интересуется как мои дела и буду ли я сегодня идти с ними в клуб.
Я отвечаю, что нет, я не пойду. Я больше вообще никуда не пойду. Она спрашивает, что это за бредовые мысли, а я просто отключаю телефон. Тишина становится еще более ощутимой, но темнота начинает давить на сознание… Перед мысленным взором мелькают какие-то неясные образы. Делаю над собой усилие и включаю свет…
Свечи… Я так люблю свет зажженных свечей… Тихий плеск воды в ванной успокаивает сердце, но решимость завершить начатое не проходит. Где-то в глубине души возникает вопрос – зачем все это? Правильно ли я поступаю? Понимаю, что еще немного и я все таки передумаю. Медленно опускаюсь в теплую воду, она так приятно пахнет ванилью, это мой любимый запах… Рядом на тумбочке лежит лист бумаги и еще телефон, правда, не знаю зачем я его там положила. Запястья касается холод металла, мгновенная боль и слабость, затем все проходит.
Закрываю глаза и словно в немом кино проплывают кадры из моей жизни. Сознание медленно затягивает черная пелена небытия, но снова играет телефон. Такая знакомая мелодия… Это звонит Он. Из последних сил поднимаю руку и нажимаю кнопку «Принять». Такой любимый и родной голос:
- Почему ты не придешь?
- Потому, что меня больше нет…
- Что это за глупости? Перестань меня пугать!
- Прости меня за все, я люблю тебя…
Рука безвольно опускается на коврик, Он что-то кричит мне, но я уже не слышу…
Свет, такой яркий и… теплый. Мне так хорошо и я понимаю, что наконец-то свободна…


Рецензии
Кстати, ваниль лечит дерессию. Мадагаскарская ваниль самая лучшая. А лучший способ доказать что он не прав - жить и стать счастливой! Желаю удачи!

Андрей Двойной   05.08.2008 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание, Андрей, и за совет!

Лана Жаданова   06.08.2008 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.