Писатели

Ведь говорят, что писатель – это не профессия… Но что тогда?! Некоторые любят говорить, что это увлечение, хобби… и когда мне приходиться слышать такое отношение к писательству, то сразу же мир фантазий, мудрости и разного рода философий становиться ограниченным, необщественным и даже малополезным. У меня возникают именно такие ощущения…
       Нет, писать – это не забава! Хотя, стоит признаться, для некоторых эта деятельность представляется игрой, и у всех для нее свои правила. Это обстоятельство и такое отношение к писательству меня угнетает еще больше… Невежды те, кто бестолку играет со словами!
       Писатель – это тяжелая работа, а если нет, то значит, это и не хобби, и не игра. Не может человек создавать шедевры, если он не живет лишь только мыслью о том, чтобы нечто великое создать. Другое отношение к письму недопустимо, но, к сожалению, приемлемо многими из тех, кого можно назвать глупцами…


Рецензии
Вы правы. Иногда писать для автора довольно сложно. Просто куда-то исчезает вдохновение. У меня, например, часто бывает так, что начало и конец своего произведения я уже знаю, а что в середине - приходиться додумывать. А так хотелось бы мыслить цельно, единым порывом, так сказать. Но к сожалению такое бывает не всегда. С уважением

Дмитрий Бондарь   06.09.2008 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Дмитрий.
Знаете, я согласен, целостность произведения, которое ты задумываешь возникает не сразу, приходится додумывать и иправлять. На это существует много причин, однако я уверен в другом - необходимо совершенствоваться хотя бы до того, когда твоя мысль развивается, пусть не полностью, но на 95% в нужном направлении, и сразу становиться понятно сюжетная линия, герои и их характеры, и т.д. Наверное, тогда, не раньше, можно сказать, что ты действительно талантливый писатель. Хотя и это только мнение...

И еще, хотелось, Дмитрий, Вас спросить: Вы публиковались когда-нибудь и где-нибудь?!

С уважением,

Сергей Асецкий   07.09.2008 16:03   Заявить о нарушении
Если в печатных изданиях, то был у меня такой грешок однажды. Я издал одну часть своего романа "Денвер Блэк" в журнале "Донское слово". И все бы вроде хорошо, но мне перекроили не только изложение (то есть как я первоначально выразил свою точку зрения), но и само название (в журнале он назывался "Талисман с изумрудами"). За все это дело с меня взяли 2000 рублей. Так еще в придачу к этому мне самому приходилось доделывать работу издателя (складывать все 1200 журналов вручную. По страницам). Поэтому пока что я решил с этим делом завязать и попытать счастье в интернете. Как знать, может здесь мне повезет немного больше

Дмитрий Бондарь   08.09.2008 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.