Лучше всех

Я стараюсь быть другой: чуть более сдержанной, более наглой, более напористой, более… другой. Такой, какой ты меня не знаешь и не заслуживаешь, такой, какую ты никогда не получишь. Мне совсем не просто. Ты сам-то пробовал в самый болезненный момент вздёргивать подбородок и идти вперёд наперекор всем и с холодной надменностью говорить: Я лучше всех! Я лучше всех… Как странно говорить эти слова тогда, когда чувствуешь себя маленьким, сереньким ничтожеством недостойным даже крохи твоей любви.

Но я иду… Порхаю на шпильках от одной цели к другой, от одного достижения к другому. Поверь, я не споткнусь! Разве что иногда твоё лицо всплывает в толпе, где-то далеко, а в иной раз совсем рядом со мной. У меня сгибаются коленки, и, кажется, сердце мечется и кричит. «Он! Он! Он!» А потом… Потом оказывается, что это – кто-то другой, и он вовсе на тебя не похож. Просто видимо мне так хотелось, чтобы это был ты.
В такие минуты мне грустно, но в то же время я чувствую облегчение. А что было бы, если бы я не ошиблась? Что будет со мной, если я наяву почувствую твоё горячее дыхание, смешанное с лёгким ароматом корицы? Странно, но ты пахнешь именно корицей… Что если бы я увидела на опасно близком расстоянии твои карие глаза, твои губы…? Ну вот, я снова плачу! Ты опять мелькнул где-то и исчезнул.

Нет, я теперь другая. Я теперь гордая, сильная, смелая. Я сделаю всё, чтобы ты жалел. Всё, чтобы она завидовала… Я отрепетировала холодную улыбку, гордую осанку и надменный взгляд, который бросает в дрожь… Теперь я такая. А ты помнишь, какой я была раньше? Я была влюблённой в тебя девчонкой, которая спала на мокрых подушках и видела сны о тебе. Я считала часы, минуты до того момента, когда я смогу просто тебя увидеть, сесть радом с тобой и почувствовать твоё тепло. Я вздрагивала каждый раз, когда слышала твой голос, и мне казалось, что я улетаю от счастья, когда ты обращался ко мне. Я по утрам просыпалась плача от счастья и улыбалась в потолок от одной мысли, что через 45 минут я снова тебя увижу.

Милый, хороший, мне жаль, но я убила в себе эту девчонку. Хотя.. нет. Ты сам её убил. Она была тебе не нужна. Теперь я другая: более наглая, более сдержанная, более напористая. Теперь я лучше всех.


Рецензии
мне очень нравится, то что вы написали. это так знакомо..так знакомо...на одном дыхании...один пульс на двоих....

Мартовская Рыбка   05.11.2008 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за такую лестную оценку

Анна Лисник   10.11.2008 10:29   Заявить о нарушении