Секс

Никогда, слышите, никогда не отказывайте себе в удовольствии. Будь это выпивка, азартные игры, флирт, мужчины, секс и т.д. Все то, что делает вас счастливыми. Никогда ни о чем не жалейте и не корите себя. Глупо и бессмысленно. Если я в тот момент времени это делала, значит так было нужно и я этого хотела. А если я сейчас буду жалеть и ругать себя, значит я предам ту себя, прошлую. Которая эти поступки совершала и эти слова говорила. Это ведь все была я. А себя надо любить, в себя надо верить, свои желания удовлетворять, свои решения уважать, даже по прошествии времени. Тогда вас будут любить и уважать другие. Вы отражаете свое отношение к самому себе, люди его воспринимают и вы получаете ответную реакцию. Все просто.)
Мне было 20, когда я познала мужчину. Поздновато для нынешней молодежи, но меня это не волновало. Я не подвержена стадному чувству. Все уже, значит и мне пора. Нет.
Лет до 18 мне конечно хотелось, чтобы мой будущий муж был первым и последним мужчиной в моей жизни. Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Но я поняла, что так не бывает. Хотя может у кого-то еще и бывает. Наверно так, мне самой расхотелось так жить. Но и с первым встречным я быть не хотела.
Я из тех женщин, которых мужчины уважают, кем восхищаются, в кого влюбляются, кому дарят цветы и целуют руки, подают пальто и следят за своей речью.
Я породистая. И я поняла это давно. Не скромно, зато правда.) Осанка, взгляд, походка, речь, уверенность, красота, ухоженность, такт, мягкость, женственность, ум, молчание, вкус.
Я очень люблю целоваться. Знаете как я понимаю, что мне будет хорошо с понравившимся мужчиной?!) Я с ним танцую или целуюсь. И если он это делает хорошо, то...
Влюбляюсь я редко. Очень редко. Я не падка на смазливое личико, толстый кошелек или понты. Я смотрю глубже. Мне нравятся порядочные, умные, трудолюбивые, сильные, волевые, харизматичные мужчины, с чувством юмора. Не люблю говорливых мужиков, хуже бабы. Он молчалив, но деятелен. Не надо обещать луну и звезды, лучше купи мне шубу, прибей полочку на кухне, подай мне руку при выходе из авто, уважай и люби меня. Что угодно, только меньше слов, больше дела. По****еть я могу и с подружками.
Я смотрю как мужчина общается с родителями, друзьями, другими женщинами. Как он ведет себя в общественных местах, как он относится к обслуживающему персоналу. Какие у него хобби и увлечения. Какие у него цели и мечты.
Я не люблю "дешевых" мужиков. И дело не в дорогом костюме и счете в банке. Дешевый мужчина для меня, это тупой, жадный, ограниченный человек с психологией бедности, с большим самомнением и маленьким членом.)
Встречалась я как-то "по молодости" с одним из таких "красавцев". Очень уж настойчивый был, твою мать. Долго я не выдержала - послала его ко всем чертям. Прилипчивый, как жвачка был. Еле отвязалась. Так вот. Зову его в театр, музей или в кино на крайний случай. а он мне заявляет, а зачем мы будем деньги тратить на это. Вот лучше купим диск с фильмом или книгу с репродукциями картин. Я объясняю мол, атмосфера не та, это ж такое удовольствие непередаваемое. Он опять свое нудит. Я и говорю: океу! когда ты жрать захочешь, я тебе кулинарную книгу с иллюстрациями куплю. Захотел покушать, книжечку полистал и наелся. Он посмеялся, но задумался. Бегите от таких и не оглядывайтесь.
В пятницу у нас была вечеринка по случаю нового года. Я была ну очень красивой и произвела фурор. Мужчины буквально выстраивались в очередь, чтобы пригласить меня на танец. Целовали руки , осыпали комплиментами.
Вы очень красивая женщина.
Спасибо. Я знаю.
Что вы делаете в субботу?
Извините, я занята.
А в воскресенье?
Извините. Нет.
К нему я подошла после нескольких медленных танцев с другими. Я протянула руку - пойдем танцевать. Сам бы он не осмелился.
Я думал, что потерял тебя.
Нет, ты не потерял.
Ты сегодня очень красивая. Я обалдел, когда ты вошла.
Я уже знала, что он хорошо целуется и танцует он тоже не плохо.)
Он мне нравится. Давно. Я влюбилась. Второй раз в своей жизни. Последний раз со мной это было 3 года назад. И до сих пор вспоминая В.- сердечко отзывается.
Сегодня я заберу тебя к себе.
К себе это куда?
Тебе не все равно?
Мне все равно.
Люблю, когда женщина соглашается.
Люблю соглашаться с мужчиной.)
Мы сбежали. Шикарный номер люкс с огромной кроватью. Наша первая ночь любви. Так приятно ощущать его руки на себе. Его губы. Его член. Господи, как давно мы хотим друг друга.
Не с каждым мужчиной приятно засыпать и просыпаться в одной постели. С ним приятно. Он лежал рядом, обнимал меня во сне, гладил, не выпускал из своих объятий ни на минуту. Это безумно приятно. Откликался на каждый мой сонный поворот тела.
Нам хорошо вместе, легко и приятно. Мы можем говорить обо всем на свете. Вспоминать свое прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем.
Мы выехали больше года назад из разных городов и встретились здесь, в огромном мегаполисе. Меня тянуло в этот город, как магнитом. Может этим магнитом был он?!
Мы оба бежали от рутины, от серости, от безысходности. Только я бежала одна, а он нет. Они 8 лет вместе. Гражданский брак. Детей нет. Есть много пережитых ситуаций и проблем.
Мы оба знаем, что не будем вместе. Наши встречи очень редки. Мы не даем друг другу обещаний и не говорим о наших отношениях, и о наших отношениях с другими людьми. Мы просто наслаждаемся тем, что есть. И не претендуем ни на что и ничего не ждем. Мы ничего не меняем.
Иногда я хочу, чтобы он оставил ее, но я понимаю, что сама же первая перестану его уважать. С другой стороны, я знаю, что бывает люди расстаются, встречают других людей, влюбляются и т.д. Уж мне то не знать, как можно круто поменять ход своей жизни. Просто мне жаль ее, я ставлю себя на ее место. И мне не сладко, я бы страдала, уйди от меня мужчина через 8 лет совместной жизни. Совместно пережитых бед и радостей. И я вижу, что он не собирается ничего менять. я и сама не знаю, хочу ли, чтобы он был со мной или нет.
Но мне жаль и себя. Хочется урвать у жизни маленький кусочек счастья. Испить чашу любви до дна, до последней капли.
Никогда, слышите, никогда не отказывайте себе в удовольствии.


Рецензии
Отлично написано...очень жизненно...пока я только учусь:)не отказывать себе в удовольствии!

Вилка 2   17.09.2010 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.