Выпускник...

       Выпускник… Сколько слёз и переживаний, радости и улыбок связано с этим словом. Через несколько лет и мне предстоит принять это почётное звание. Я не гадалка, не ясновидящая, не экстрасенс. Поэтому не могу предугадать, что со мной будет через три с небольшим года. Но мои мечты и желания могут воплотиться в жизнь, только нужно очень этого захотеть.
       Каждый человек в детстве хочет стать большим, знаменитым и зарабатывать немалые деньги. Я хочу лишь найти верный путь, пойти по достойной тропинке на сложном перекрёстке жизни, выбрать ту дорогу, идя по которой, я буду счастлива.
       Во «взрослом» мире, большую часть своей жизни человек проводит на работе, а мы - дети – в школе. Школа – второе место, после дома, где маленькая личность получает воспитание, и первое, где ему помогают думать и учиться, то есть, получать знания. Именно помогают, ведь без желания самого человека, невозможно обучить его чему-либо. Стоит только захотеть и позволить себе помочь.
       В первую очередь, я говорю спасибо школе и моим учителям, за то, что они воспитали во мне чувство долга и ответственности. За меня мою работу никто не выполнит, а не сдав её в срок я, тем самым, порчу себе репутацию. Чем качаственней мой труд – тем выше его оценка, и не только в школе. Благодаря школе, я не только узнаю что-то новое, но и совершенствую свои знания, отрабатываю навыки, которые помогут мне в жизни.
       Конечно, не всегда есть желание выполнять домашнее задание, внимательно слушать на уроке. Но упущенное сейчас, может возвратиться в будущем с не совсем приятными последствиями. Поэтому нужно трудиться, трудиться и ещё раз трудиться.
       


Рецензии
Твое сочинение отрезвляет от безделия)) все, пошла учить уроки)))

Ната Вольвач   25.01.2010 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.