Я люблю тебя

Вы когда-нибудь испытывали чувство полета? Когда летишь высоко-высоко над землей и кажется, что весь мир у тебя на ладони. Наслаждаешься красотой природы и полнотой жизни. Страха нет. Есть безумно яркое чувство внутри, это похоже на порхание бабочек где-то в груди. И в этот момент ты просто чувствуешь себя богом.
А вы когда-нибудь падали с невероятной высоты на твердые камни и разбивались на тысячу мелких зеркальных осколков, в каждом из которых отражалось ваше сердце?
Я упала вчера.
Разумом я всегда понимала, что этот мужчина не сможет сделать меня по-настоящему счастливой. Что мы не сможем жить вместе, под одной крышей, что у нас не будет тихой семейной гавани. Потому что мы очень похожи. Мы как два одиноких волка ходим сами по себе в холодном и жестоком лесу. И вроде бы хочется нам в стаю, но что-то мешает.
Когда мы вместе его внутренний волк слегка расслабляется и хочет довериться и открыться. Я терпеливо, шаг за шагом пыталась его раскрыть, но волку никогда не стать ручным. Его можно кормить с руки и гладить по жесткой шерсти, но всегда надо помнить, что он не собака. Он волк и он может укусить.
… он спал, я легла рядом и моментально была заключена в объятия. Крепкие мужские руки притянули меня к себе. Его телефон разрывался. Эта мелодия уже стала мне ненавистна. Это звонила она. Его женщина. Три раза подряд с интервалом в 15 минут. Он обнял меня крепче. Мне хотелось схватить этот чертов телефон и разбить об стену. Я даже мысленно это сделала. В конце концов, я не выдержала, отнесла его на кухню и завернула в полотенце. На экране высветилось милое прозвище и ее фото. Я одновременно жалела ее и ненавидела.
Мы жадно целовались и обнимали друг друга. Это была наша вторая интимная встреча в постели, спустя полгода. Как быстро летит время.
Мы отчаянно пытались урвать эти минуты у жизни. В которой даже слово «мы» имеет срок годности.
Мне безумно нравится его запах. Потому что это запах моего мужчины. Мужчины, которого я люблю.
Я наконец-то решила сказать ему о своих чувствах. Я больше не могу молчать. Я просто хочу, чтоб он знал. Чтобы разделил мою ношу. Я не сразу приняла это решение. Вначале я не хотела говорить, потом я не хотела говорить первая, все надеялась, что он сам скажет, а сейчас я хочу сказать.
Он стал одеваться.
Ты не останешься?
Я не могу. Мне нужно вернуться.
Мы стояли в коридоре, когда он сказал: у тебя такая улыбка, как будто ты хочешь мне что-то сказать.
Будто прочел мои мысли.
Ты хочешь знать правду?
Да, я хочу знать правду!
Что ты будешь делать с этой правдой?
Там посмотрим. Неужели ты беременна?
О да. Я могла бы уже родить за это время. И это был бы мальчик. Смеюсь.
Я люблю тебя.
Зря. Я не достоин тебя.
Я знаю. Я знаю это даже лучше чем ты! Но только сердцу не прикажешь.
Уходи!
Почему?
Потому что тебя ждут.
Мне не нравится этот взгляд.
Видимо в этот момент в моих глазах было столько тоски, что она готова была вырваться и заполнить собой все вокруг. Мне на секунду показалось, что он останется. Бросит все и останется. Обнимет меня и останется. Но он ушел. Уже в дверях попросил не злиться и не обижаться. Какая к черту злость и обида, я была опустошена. Внутри ничего не осталось. По коридорам души гулял холодный и колючий ветер. Он стучал в двери. Он срывал занавески с окон, и разбитые стекла надежды летели на пол.
Я села на край ванны, меня морозило. То ли от нервов, то ли от ветра, который бушевал внутри меня. Я всплакнула и пошла спать. Было два часа ночи и уже зарождался новый день…

P.S Спустя 5 лет они все так же живут вместе и у них нет детей. Почему не знаю. Я уже давно его не люблю. Иногда он пишет мне короткое послание на электронку, а я так же коротко отвечаю.


Рецензии
Очень жизненно!и очень банально...к сожалению:(!

Вилка 2   17.09.2010 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.