Любовь нечисти

       
Любовь нечисти.
(О магии слов и чувств.)

       Дверь бесшумно распахнулась. Отец терпеть не может, когда двери скрипят. Именно поэтому петли всегда хорошо смазаны. Возможно, даже слишком хорошо!
       Интересно, смогу я проскользнуть незамеченной, или папа меня все же поймает?
Так не хотелось объяснять ему причину столь поздней задержки…
- Ага, вот я и поймал тебя на месте преступления, радость моя! – в батюшкином голосе звучали самодовольные нотки. – Где бродила, дорогая?
- Ээ, папа, – промямлила я со счастливой улыбкой на лице, лихорадочная придумывая более-менее правдоподобную отмазку. – Как дела?
- Лучше не бывает, - вздохнул родитель. – Вот только непутёвая дочь неизвестно где бродит.
- Я всё могу объяснить, – подхалимски начала я.
- Надеюсь, – наигранно строго провозгласил папа, но я уже поняла: ему не очень интересно, что случилось со мной. Он хочет выговориться! – Только пошли в гостиную. А то я с ног валюсь!
Пропустив меня вперёд, папа глянул на себя в зеркало и нервно поправил воротничок.

       * * *

- Ну? Что стряслось? – весело поинтересовалась я, когда мы расположились в удобных мягких креслах, обтянутых тёмно-зелёным бархатом.
- С чего ты решила, что что-то случилось? – нахмурившись поинтересовался отец, его густые брови сошлись на переносице.
- Ты очень возбуждён, это бросается в глаза, и, к тому же, не выпускаешь из рук чернильное перо, – вытянув ноги, лениво ответила я. А про себя решила не уточнять, что в его карих глазах зажёгся тот сумасшедший огонёк, которого я всегда так боялась. – Так что случилось?
- Сегодня стало известно, что к нам в город едут граф Велихольц с женой и дочерьми, графиня Лехмиц с сыном и ещё несколько очень известных семей. – Отец нервно сглотнул. Стало ясно, что эти люди волновали его не больше, чем меня. Но что-то должно случиться! Что-то важное для него! Наконец, он совладал с собой! – Но самое главное сюда едет епископ Иоанн собственной персоной – казалось, папа сейчас начнёт прыгать от счастья. – Они приедут завтра!
- Это прекрасно, папа! – выдавила я из себя счастливую улыбку, едва не свалившись с кресла, задавая себе один единственный вопрос: «Что они тут всё забыли?» – Чудесно.
- Да, милая. Кстати, я уже послал Пабло на встречу епископу с приглашением пожить у нас в доме, – просиял отец.
Моя улыбка резко увяла. Ещё одного ненормального охотника на вампиров я просто не выдержу, да к тому же ещё и священника. Это же кошмар! Дайте яду!
- О, отец, я так рада, – выдавила я из себя. – Это просто прекрасно.
- Я был уверен, что ты со мной согласишься, что ты меня поймёшь. Ты же знаешь, как важно для меня моя работа, – зачастил папа, а потом поцеловал меня в лоб и пошел в свой кабинет, забыв поинтересоваться, где я все же шлялась весь вечер. Вот за это я его ненавидела! Работа! Только работа! И ничего больше…
Граф Виктор де Верн, мой отец, с детства мечтал охотиться на вампиров, собирал различные книги, журналы, статьи, заметки и… оружие, способное убить их.
Некоторое время назад отец издал книгу «Избавление мира от нечисти».
Моя няня рассказывала мне, что в день моего рождения отец поймал настоящего вампира и казнил его прилюдно…
Я посмотрела на запертую дверь, за которой скрылся отец. Мысленно призвала его образ: высокий шатен с пронзительными карими глазами, немного крупноватым носом и тонкими губами. Он нравился многим женщинам, но со дня смерти мамы так и не посмотрел ни на одну…
Может, было бы лучше, если бы он женился во второй раз… а может быть и нет…
- Что ж, придется терпеть ещё и этого епископа. – Проворчала я себе под нос. – Переживу.

       * * *

- Едут, едут, – в мою комнату с боевым кличем вломилась Флорена, моя лучшая подруга. – Вставай, соня.
Нехотя я оторвала голову от подушки, мутно глянула на нарушительницу моего спокойствия, которая, не в силах оставаться на месте, металась по комнате. На ней было изумительное платье песочного цвета, которое очень ей шло. Её небесно-голубые глаза сияли. Все было хорошо, только просыпалась я всегда тяжело, и с утра, особенно спросонья, мне было глубоко до канделябра высокие гости, мировые новости и вообще любые события, происходящие за пологом моей кровати.
- Ну и что? – протянула я, натягивая одеяло до подбородка. – Что я не видела, как люди в каретах ездят?
- Так ты не пойдёшь их встречать? – обиженно-изумленным тоном, слегка запинаясь, спросила подруга.
- Нет.
- Ладно, я потом тебе всё обязательно расскажу, – кивнула она, и озорная улыбка вновь осветила её лицо. Я не сомневалась – расскажет! Флор весело подмигнула мне и выпорхнула из комнаты, с такой силой хлопнув дверью, что стёкла чуть не вылетели.
Но буквально через мгновение дверь тихо открылась и в комнату аккуратно проскользнула маленькая фигурка. Эйлиса подошла к моей кровати и подняла руки. К сожалению, она была немая. Это милое, красивое, доброе создание было лишено голоса, и к каким бы врачам я её не водила, все твердили одно и тоже: «Ничего нельзя сделать!»
«Госпожа желает одеваться?» – проговорили её чуткие руки.
- В сотый раз говорю тебе – не называй меня госпожой, – проворчала я. – Да, пора вставать. Всё равно поспать не дадут!
Эйлиса мило улыбнулась мне, её огромные темные глаза лукаво посмотрели на меня, их цвет я никак не могла определить: то они казались карими, то черными. Служанка подмигнула мне и начала расчёсывать мою непослушную гриву.
«Есть новости, – пропели её руки, когда она закончила. – Хочешь послушать?»
- Конечно, хочу, – кивнула я, прекрасно понимая, что она хочет сообщить мне всё первой.
«Никогда я не видела столько прекрасных карет. Твоя подруга вышла встречать их первой, ещё до восхода солнца. Я её увидела, когда возвращалась от матери Пабло. Она просила меня побыть с ней, пока его нет…» – девушка покраснела, поймав мой взгляд.
- Ой, Эйлиса, кому ты это говоришь? Думаешь, я не знаю про Фиса, сына лесника? Не надо так краснеть, это твоё личное дело, – очень серьёзно сказала я, поняв смущение подруги.
«Хорошо. Но самая главная новость это то, что граф де Лер устраивает бал для гостей, – девушка хитро улыбнулась и, с ловкостью фокусника, достала из корсажа синий конверт. – Вот твоё приглашение.»
- Прекрасно, – облегченно вздохнула я. Здорово, что именно граф и графиня де Лер устраивают бал, а никто другой. К супругам де Лер я относилась особенно хорошо, потому что графиня была лучшей подругой моей матери, очень многое связывало их, особенно одно занятие – и та, и другая коллекционировали древние зеркала из полированной бронзы. Отец не одобрял их «чудачества», он верил, что такие зеркала несут угрозу, так как вампир отражается в них, а вот в обычном зеркале – нет. Но разве можно переубедить любимую женщину? – Можно будет спокойно пойти на бал, а не развлекать тут епископа.
«Да.»
- Но, что-то мы заговорились. Надо спускаться, – нехотя протянула я, вертя в руках конверт.
Эйлиса ловко затянула завязки моего корсажа, и мы вышли из комнаты. Спускаясь по лестнице, я услышала голоса. Моя спутница только сочувственно пожала плечами.
В столовой находился мой отец и епископ. Священник выглядел именно так, как я его себе и представляла: среднего роста, он был ниже отца, и очень упитанный. Волос на голове у него почти не было, но ярко-голубые глаза возбужденно блестели.
- Епископ Иоанн, хочу вам представить мою дочь Шеал. – официально проговорил отец. – Шеал, это епископ Иоанн.
- Епископ, – я присела в реверансе.
- Дитя, зови меня отец Иоанн и не надо никаких реверансов, – расцвёл в улыбке старик. – А ваша дочь – ранняя пташка! Обычно красивые, молодые девушки любят спать допоздна, – повернулся священник к моему отцу.
Эх, знал бы он, что я про него думала, от того что мне дали сегодня выспаться.
- Просто сегодня она переезжает в другой наш дом. Она уже взрослая девушка, и я предложил ей побыть самой во всём хозяйкой. А то совсем не общается со своими подругами, – заявил папа, в его взгляде плясали весёлые чёртики. Я с трудом затолкала в глотку радостный вопль.
- Ах, папа, прости, но я ещё не переправила свои вещи, а теперь и не знаю, удобно ли, когда у нас столь почётный гость, оставить тебя? – склонила я голову, про себя молясь всем святым, чтобы они надо мной сжалились.
- Вашей дочери следовало бы быть дипломатом, - звонко рассмеялся старик, а потом повернулся ко мне. Его подвижность вызывала лёгкую зависть. – Душечка, спокойно собирайтесь и поезжайте. Уверен, вы веселее проведёте время на балу, чем проскучаете все вечера этого дивного лета с нами.
- Благодарю вас, отец Иоанн, – я вновь присела в реверансе, а потом молниеносно встала, рванувшись к себе в комнату под дружный смех отца и епископа.
- Эйлиса, быстро собираем вещи, – оглянулась я, шаря глазами по комнате, мысленно прикидывая, что следует взять, и сколько времени мы потратим на сборы. – Нет, сделаем так. Ты сейчас пойдешь к Флорене, скажешь, что мне нужна её помощь, пусть возьмет девушек. И позови Пабло. Иди.
«Хорошо», – пропели руки, и она исчезла.
Несколько минут спустя в мою комнату ввалился здоровенный детина с немыслимо рыжей шевелюрой. При его появлении комната сжалась до крошечных размеров.
- Пабло, – прочирикала я. – Я переезжаю, готовь повозку и карету, найди ещё людей. Я должна переехать сегодня и хочу успеть на бал.
- Хорошо, – прогудел он и испарился.
Не успела я начать доставать вещи, как в комнату ворвалась Флорена с тремя служанками и принялась за работу, не забывая рассказывать мне всё, что приходило ей в голову.

       * * *

К вечеру я успела не только переехать, но и придать моему новому дому жилой вид.
На вечер я выбрала изумительное платье из темно-синего шелка, отделанное золотой вышивкой.
На бал я приехала вместе с Флореной, которая постоянно поправляла идеальную прическу своих прекрасных золотых волос.
- Что ты так нервничаешь? – не выдержала я. – Ты выглядишь прекрасно.
- Правда? – она сжала мою руку. – Там столько новых людей! Ты даже не волнуешься?
- Нет, Флор.
- Не знаю, из какого ты металла, – слегка обиженно прошептала она, когда мы входили в зал. – Из стали, наверно.
Я смогла спокойно вздохнуть, только когда закончилось официальное приветствие, и зазвучала музыка. Люди разбились на небольшие кружки. Флорена уже с кем-то танцевала. Вот счастливая! И почему мне так скучно!
Через какое-то время ко мне подошла женщина с невыразительным, плоским лицом. Представившись фрейлиной графини Лехмиц, она заявила, что графиня хочет познакомиться со мной. Леди Лехмиц оказалась высокой, стройной женщиной с яркими серыми глазами, в которых чувствовалась властность. Позже к нам присоединилась баронесса Филе, полная дама лет сорока. Я развлекала их разговорами около часа, графиню очень интересовала деятельность моего отца. Наконец, я смогла подыскать подходящий предлог и покинула их общество.
Подойдя к зеркалу, я начала придирчиво себя рассматривать. Я обожала такие зеркала, сделанные под старину из полированной бронзы. В них немного искажалось отражение, добавляя в образ загадочности.
- Я наблюдал за вами весь вечер, – у подошедшего сзади мужчины был тихий, но уверенный голос.
Обернувшись, я смогла рассмотреть его получше - высокий молодой мужчина с длинными светло-каштановыми волосами, собранными сзади в хвост, и изумрудными глазами.
- Граф Реэл Сорнский, – представился он, поклонившись.
- Графиня Шеал де Верн, – присела я в реверансе.
- Разрешите пригласить вас на танец?
- Конечно, граф, – я была готова с ним не только танцевать, но и побежать на край света.
- Вы наблюдали за мной весь вечер? – мне захотелось пококетничать.
Танцевал он превосходно.
- Да, графиня, – не стал он отпираться..
- Прошу, называйте меня Шеал.
- Тогда вы меня – Реэл. Надеюсь, ваш отец не подумает ничего дурного, ведь мы танцуем уже четвертый танец без перерыва, – от его мягкой улыбки теплота разлилась по моему телу, а сердце забилось быстрее.
- Моего отца тут нет. Он дома, работает, – я передернула плечами.
- Можно узнать, чем он занимается?
- Он охотник на вампиров, – спокойно ответила я. Разговор стал меня утомлять. Но тут, на мгновенье, мне показалось, что мой партнёр как-то напрягся, но только на миг.
- И вы верите в подобное? – как-то наиграно весело усмехнулся он.
- Не знаю, – вновь легко я пожала плечами. – Но в день моего рождения отец поймал вампира и убил его.
- Вижу, вы этим не гордитесь, – тихо заключил Реэл.
- Моя мать умерла в тот день. Он должен был быть с ней, а не заниматься неизвестно чем, – сухо отрезала я. Наш разговор зашел слишком далеко.
- Простите, графиня, – его очаровательная улыбка вернула мне уверенность.
Всю ночь мы либо танцевали, либо разговаривали, а расстались только под утро у порога моего дома. Мой новый знакомый пожелал мне спокойных снов и испарился.

       * * *

Нога опять попала в ямку, уже четвёртую за эти полчаса. Я едва не упала. Тихонько выругавшись, я продолжила путь. «Леди так не должна выражаться!» – съехидничал мой внутренний голос. Но я вежливо попросила его помолчать. Домик лесника уже должен был скоро показаться.
Наконец-то…
Аккуратно постучав в дверь, я прислушалась.
- Войти, – послышалось разрешение.
Открыв дверь, я оказалась в чистенькой светлой комнатку. Высокая женщина, стоявшая у камина, обернулась и, видимо узнав меня, поклонилась.
- О, нет-нет, – быстро проговорила я, но наткнулась на холодный взгляд. – Леди Эстер, я пришла к вам за помощью, – под ледяным серым взглядом моя уверенность решительно собрала вещички и начала двигать к выходу.
- Не называй так… - велела она.
Её голос, какой-то хриплый, надтреснутый и неживой, оставлял неприятные впечатления. Я сразу поняла, что передо мной сестра лесника. Именно так все описывали её манеру разговаривать: холодно и зло.
- Как?
- «Леди»! Ты – леди, – каркнула она. – Зачем прийти?
- За помощью, – взяв себя в руки, ответила я.
- Я не помогать дочери убийцы, – прохрипела женщина, но на глазах у нее выступили слезы.
- Мой отец не…
- Убийца! – закричала она. – Убийца!
- Молчать, – рыкнула я и посмотрела на остолбеневшую женщину. – Кого он убил?
- Мою любовь… - прошептала Эстер. – Слушай…
Усадив меня в кресло, сама она устроилась напротив и начала рассказ. Она говорила медленно и тихо, а я испытала всю ненависть и боль этой несчастной женщины.
- 20 лет назад, мне как раз исполнилось 15, я встретила человека. Встретила ночью… мне казаться, я единственный друг его. Мы встречаться год. Он приходить ночью. Всегда только ночью. Мы гулять вместе, ходить, читать, петь. Он ни разу ко мне не прикасаться, а я этого хотеть. Но он – нет, – она ударила кулаком по столу, но продолжила говорить. – Однажды, он сказать, что уходить, что опасно. Я сказать, что тогда он должен уходить немедленно. Но твой отец – трус – узнал обо мне, и приказать меня схватить. Когда мой любимый вернуться, чтобы спасти меня, он схватить его! – она закашлялась, но совладала с собой и продолжила. – Твой отец привязать его к столбу. Я валяться в ногах твоего отца, просить его. Но… поздно – взошло солнце. Он сгореть, прокричав, что любить меня, – по щекам женщины покатились слезы. – Твой отец схватить меня за горло, крепко сжать и что-то повредить. Я говорить теперь так. Твой отец – трус и убийца.
В горле образовался комок, а сердце сдавили чьи-то ледяные пальцы. Не может быть! Нет, может! Так всё и было! Только отец никогда не считал это убийством! Я хотела заговорить, но не смогла. Любые произнесённые слова показались бы фальшивыми.
- Зачем ты здесь? – всхлипнула она. – Почему только сейчас?
- Не знаю, – прошептала я.
- Две недели назад много людей приехать. Поэтому?
- Наверно, мне просто захотелось узнать правду, – я вытерла лицо. Оказывается, я тоже плакала. – Прости, если сможешь.
Она только кивнула. А как только я закрыла дверь, то услышала хриплые всхлипывания. Сколько зла пришлось пережить этой женщине! Она потеряла своего возлюбленного и больше никого не смогла полюбить! А имеет ли значение, что он был вампир? Нечисть? Могут ли нелюди любить? О, я теперь уверена, что могут!
Я подошла к маленькой речке, протекавшей неподалёку, сняла, вдруг ставшую очень тяжелой, серебряную цепочку и бросила её в воду. Река мгновенно забрала подарок отца. Внутри меня опять осталась только пустота…

       * * *

Каждый вечер он приходил после захода солнца, и каждый раз я выходила к нему. Я ничего не могла с собой поделать, но при виде знакомой, высокой фигуры сердце радостно замирало в груди.
И сегодня он пришел…
- О чём вы хотите узнать сегодня, Шеал? Порой мне кажется, что ваш разум невозможно пересытить, – он мягко улыбнулся, его изумрудные глаза весело сверкнули. О чём мы только не разговаривали?! Мы вели долгие беседы о книгах, о мире, о дальних странах. Но сегодня я хотела другого…
- Скажите, а почему вы тогда на балу ко мне подошли? – поинтересовалась я, кутаясь в шаль. Ночь выдалась тёплой, несмотря на это – мне было очень холодно, хотя движения мои были скорее интуитивными, нежели обдуманными. Я жаждала и вместе с тем боялась его ответа…
- Мне вы очень понравились, – его голос звучал ровно, но где-то в глубине чувствовались нотки волнения. – Я видел, как вы вошли в зал, такая спокойная и прекрасная, но холодная. И потом, когда вы разговаривали с баронессой и графиней, я не спускал вас глаз… и не я один. Но вы не замечали пылких взоров, обращенных на вас. В тот момент я понял, что если я не подойду к вам, то навсегда потеряю возможность просто поговорить вами.
- Вы любили когда-нибудь?
- Да, – теперь в его голосе звучала такая боль, что у меня защемило сердце. – Она умерла.
- Пожалуйста, пойдемте ко мне домой. Я замерзла, – попросила я. Он кивнул. Казалась, что моё разгорячённое тело бросили в ледяную воду.
Мы шли молча. Слова сейчас просто не могли звучать, просто не должны были. Такие моменты очень хрупкие, одно ненужное, неосторожное слово может разбить это мгновение, как хрустальную фигурку, а тогда всё пропало, больше не будет таких минут. Нет, не будет слов – таких лживых и наносных. Казалось, что, и он ощущал магию этих минут…
Около моего дома я поняла, что он хочет попрощаться, однако я опередила его…
- Вы ни разу не были у меня. Может быть, зайдёте? Прошу, не отказывайте! – я изобразила самую умоляющую улыбку, на которую была способна. Надо ли говорить, что она была абсолютно искренней.
- Хорошо, – вздохнул он, и его изумрудные глаза внимательно посмотрели на меня. – Но ненадолго, вдруг люди не то подумают.
Если бы он только мог понять, что окружающие люди в данную минуту волновали меня меньше всего.
Мы вошли в просторный холл, которым я особенно гордилась. Всё здесь было отделано только по моему вкусу…
- Что-нибудь хотите? Может, пить? У меня есть…
- Нет, благодарю, – он мило мне улыбнулся, и его голос заворожил меня. Мне казалось, что я могу вечно слушать этот голос, смотреть в эти изумрудные глаза…
- Я хочу вам кое-что показать, – прошептала я и, взяв его за руку, повела в комнату. – Посмотрите, – мне казалось, что я делаю всё совершенно правильно, но другой частью своего разума, я понимала, что совершаю безумие. Безумие? Да. Я хотела быть безумной, потому что только так я смогу стать счастливой. Я чувствовала, что в этот момент что-то очень важное совершается в моей жизни, что невероятное и священное…
Реэл взглянул на портрет женщины…
- Она прекрасна, – выдохнул он.
Невозможно было сказать что-то другое, глядя на это совершенное лицо. Её зелёные глаза светились умом, любовью и бесконечной грустью. Тонкие черты лица делали его настолько прекрасным, что, казалось, перед нами не портрет обычной женщины, а изображение богини. Единственное, что казалось противоестественным, было то, что роскошные темные волосы были убраны назад. Если бы они свободно ниспадали на плечи, то никто бы не сомневался, что перед ним изображение великолепной русалки, которую автор чудесным образом смог увидеть и написать её портрет.
Мои чувства напоминали собой вихрь, взбунтовавшуюся стихию. В такие моменты нельзя рассуждать, можно только чувствовать.
- Это моя мама, – прошептала я, отвернувшись. Мой взгляд упал на зеркало, и я не узнала себя в нём: моё лицо было белым как снег. Когда-то это зеркало принадлежало маме, зеркало из полированной бронзы.
Я видела, как сзади ко мне подошел Реэл. В его движениях я уловила скрытую мощь, но, в тоже время, страшную печаль я видела в его глазах. Он хотел меня обнять, но не посмел, и от этого стало ещё тяжелее. Обернувшись, я посмотрела в его удивительные глаза, потом очень медленно положила руку ему на грудь, провела ладонью по его лицу. Мир остановился, и время замедлилось.
- Ты уверена? – прошептали его губы.
О, разве могла я быть уверена хоть в чем-то?!
Не в силах вымолвить ни слова, я кивнула. Его губы, такие желанные, стали ласкать моё лицо, губы, задержались на шее, а потом припали к моей груди…
В этот момент существовали только мы, только наши тела и души…


       * * *

Кто-то очень осторожно коснулся моего плеча, к несчастью, это был не Реэл. Его руки я запомнила на всю жизнь. Его прикосновение я не спутаю ни с чьим другим…
Я открыла глаза и сразу же наткнулась на растерянный взгляд Эйлисы.
«Кто-то был у тебя?»
- Да, но как ты узнала? – сердито прошептала я, как будто опасаясь, что нас могут услышать, лихорадочно соображая, куда подевался Реэл.
«Вся постель сбита и вот ещё…- её чуткая рука указала на простыню. – Отец тебя убьёт!»
- Если узнает, – кивнула я, удивляясь своему спокойствию. – Сожги…
Подруга только кивнула и начала разжигать камин.

       * * *

Он вошел бесшумно. Я даже сначала не заметила его, пожалуй, слишком была занята своими мыслями.
Сегодня перед ужином ко мне заявился отец, которого я не видела все эти дни, и более того усердно старалась забыть о его существовании. Папа пришел с безумной новостью – в городе ВАМПИР! Он, мол, чувствует! В его глазах полыхал огонь безумия. И я поверила ему. Отец исчез также быстро, как и появился. К сожалению, папа остался глух к моей просьбе – оставить всё, как есть.
Граф подошел сзади. Я скорее почувствовала его, чем услышала.
- Почему ты ушел утром? – прошептала я, закусив губу.
Он отступил на шаг. А я, наконец, встала и смогла посмотреть в его удивительные глаза, они были печальны, но все равно сияли, как драгоценные камни.
- Мне надо было идти. И я не хотел тебя будить, – тихо ответил Реэл. Его спокойный голос согрел меня. – Я знаю, что тебе будет нелегко. Но я должен уехать.
- Почему? – только и смогла прошептать я, меня начал бить озноб. Какая-то чудовищная догадка стала давить на плечи.
- Потому что я подвергаю тебя опасности, – его изумрудные глаза выражали глубокую скорбь. – Но ты должна знать, что я люблю тебя. Люблю больше жизни.
- Врешь, – я была в отчаянии, паника завладела мной, не давая сосредоточиться. – Если б любил, всё бы рассказал.
- Хорошо, – кивнул он, а потом с трудом проговорил. – Я – вампир. Твой отец знает, что я здесь. Я не хочу подвергать тебя опасности. Не могу, не имею права, твоя жизнь слишком важна для меня.
- Нет, – я замотала головой. – Нет, скажи, что это неправда.
- Это правда, – он опустился на колени, казалось, ужасная боль пронзает всё его существо.
А ведь я знала! Положа руку на сердце, ведь я знала! Он приходил только ночью. Первым делом, когда он вошел в дом, он осмотрел зеркала, очень осторожно, но осмотрел. Я всё знала, просто отказывалась верить! И мой безумный поход к сестре лесника подтверждал это!
Я опустилась рядом с ним на пол. Видеть его таким подавленным было невообразимо больно. Мы не можем быть вместе, если только…
- Сделай меня такой же…
- Нет! – он в ужасе отшатнулся.
- Сделай!
- Нет,… я слишком люблю тебя…нет!
Он выбежал из комнаты.
Это утро я встретила, стоя на коленях посреди комнаты и прося Господа простить меня за то, что я собиралась сделать.
От Эйлисы я узнала, что граф Реэл Сорнский покинул этой ночью город. А следующей ночью покинула город, такой чужой без него, я.

       * * *

Прошло два года, пока я отыскала того, кого хотела.
В Эсидии я пробыла совсем недолго, но успела познакомиться с чудесной женщиной – баронессой Листин, которая пригласила меня на один из своих балов. И там я увидела его…
Я сразу поняла, кто он, но и он заметил меня.
Мужчина подошел, приглашая на танец.
- Вы так внимательно следили за мной, даже не скрываясь, что меня просто замучило любопытство, – его голос звучал очень ровно, но в нём явно слышалась легкая усмешка.
- Мне нужна ваша помощь. – Сразу перешла я к делу, потому что тянуть время сил не было. – Я знаю, кто вы.
- И кто же? – его глаза непонятного медового оттенка опасного сверкнули. Хищник стоял передо мной, но мне не было страшно. Кто-то внутри говорил мне, что нельзя бояться.
- Вампир, – прошептала я уверенно. Он напрягся, но танец продолжил с той же легкостью. Почему-то в этот момент я вспомнила Реэла, также сжимавшего меня в объятиях. Мой партнер по танцу решил отшутиться.
- Ух, ты, а у вас богатое воображение, леди.
- Я знаю, что права, и вы это знаете.
- А вы не думаете, что я могу вас убить, а вы даже не поймете этого, – его голос звучал холодно, но по-прежнему спокойно. Однако я поняла, что шутки кончились.
- Я готова рискнуть, – из моих глаз, против воли, потекли слезы. В какой-то момент мне стало страшно. А вдруг я ошиблась?!
- Идёмте, – он больно сжал мне руку, выводя из особняка на улицу.
Ничего не объяснив, потащил в темноту. Дом баронессы стоял на окраине, а не далеко от него находился пустующий особняк. Туда-то и привел меня вампир. Моментально мужчина прижал меня к стене:
- Я могу перекусить прямо здесь, что мне помешает? – зашипел он.
- Ничего, – с трудом выдохнула я, ощущая его дыхание на своей шее. – Просто, значит, я ошиблась.
Он отпустил меня.
- Рассказывай… - прозвучал приказ.
Нельзя противиться этому голосу…
- Что ж, ты смелая, – заключил он, когда я ему всё рассказала. – А ты знаешь, чего хочешь?
Я кивнула.
- Понимаешь, это будет дикая боль, а потом… ты потеряешь день, останется только ночь. Ты согласна на это?
Опять не было сил ответить, только кивок.
- Тогда завтра приходи сюда…
- Нет, – наконец совладала я с голосом. – Сделай это сейчас.
- Ты смелее, чем я думал, – наконец улыбнулся он и приблизился.
 Я ощутила его дыхание на шее, а потом её свело страшной судорогой, но я услышала приказ:
- Пей…
А потом была только боль… и страшный сон…
Девушка, так похожая на меня, и удивительно красивый высокий мужчина, с глазами странного медового оттенка и длинными темными волосами, стоят напротив друг друга. Глаза девушки сверкают, она в чем-то убеждает мужчину. И вот он приближается к ней, его клыки впиваются в нежную шею девушки, а затем он подхватывает девушку на руки, прокусывает себе вену на руке и заставляет её припасть к его ране, и девушка жадно пьёт…
Обмен кровью состоялся… превращение вампира свершилось…

       * * *

Я очнулась в темной комнате. Почему так темно? Было страшно пошевелиться. Что-то изменилось, казалось, я слышу голоса этого пустого дома. Но что ещё удивительнее – страшное чувство голода мучило меня. Никогда я не испытывала ничего подобного.
- Ты очнулась? – прозвучал знакомый голос. – Давай, я помогу тебе. Пойдем.
- Где мы?
- Я перенёс тебя в подвал. Только что зашло солнце. Кстати, мы вчера так и не познакомились. Меня зовут Грегор.
- А меня – Шеал. – сказала я, всё ещё не приходя в себя от пережитого.
- Подойди сюда, – попросил он, а потом распахнул шкаф. Света луны было достаточно, чтобы разглядеть, что внутри встроено зеркало. Оно ничего не отразило.
«Луна – твоё солнце…»
Осознание того, что я натворила, навалилось на меня, под их тяжестью я опустилась на пол и заплакала. Грегор оказался рядом со мной, обнял меня и начал гладить по голове, нашептывая:
- Всё будет хорошо. Скоро всё пройдет.
«Луна – твоё солнце…» - шептал кто-то.

       * * *

- А теперь слушай меня, – настаивал Грегор, но я уже не могла точно сосредоточиться, голод буквально душил меня. – Я видел, что сюда направляется одинокий путник. Он – твоя добыча. Пощадить его ты не сможешь. Скоро ты просто потеряешь сознание от голода. Не упрямься. Ты этого хотела, ты знала, что от этого никуда не уйдешь. Так не упрямься. Больше никого ты не пощадишь. Я понимаю, что это трудно, но это нельзя откладывать. Я не смогу постоянно делать это за тебя.
- Хорошо. Я сделаю это, – дольше терпеть не было сил.
- А теперь слушай, я буду поблизости, просто позови меня, если что-то пойдет не так, поняла?
- Да, – вяло кивнула я.
- Хорошо. Иди, – он тихонько подтолкнул меня к деревьям.
И действительно, вскоре появился путник. Голод больше не позволял мне подумать, что у этого человека есть своя жизнь. Всё отступило… ушло… затерялось где-то…
Безумный прыжок… и я оказываюсь рядом с ним… его расширившиеся от ужаса глаза передо мной… моя рука, сжимающая его горло…и артерия так сладко пульсирующая на шее… я припадаю к этой артерии, к этому залогу моей жизни… его кровь бежит по моим жилам… биение его сердца… я чувствую его… вот оно замедляется и…
Моя первая жертва…
НЕТ… ЧТО ЖЕ Я НАДЕЛАЛА?
- Тише, успокойся, такова судьба, – шепчет Грегор, увлекая меня подальше от дороги.

       * * *

С Грегором мы скоро расстались, и я вновь отправилась на поиски. Наконец, я напала на след Реэла и с ужасом поняла, что он направляется в мой родной город.

       * * *

Он стоял по середине комнаты, услышав мои шаги, обернулся. Больше всего на свете мне хотелось броситься к нему, обнять и никогда не отпускать.
- Ты здесь больше не живешь? – растерянно спросил он.
- Я путешествовала, – улыбнулась я. – Ты вернулся…
- Я… что с тобой? – он обеспокоено посмотрел на меня. – Ты странно выглядишь!
- Я голодна, устала и жду твоих объяснений, – хищно улыбнулась я, говоря чистую правду.
- Кто это с тобой сделал? – он облизал пересохшие губы.
- Очень сострадательное существо…
- Пошли, тут нельзя оставаться…
Пока мы шли по дороге, я торопливо рассказывала, что со мной произошло. Внезапно, я что-то почувствовала, но было уже поздно. Из-за деревьев вышли люди. Ловушка…
У каждого на груди висел серебряный амулет, они окружили нас, теперь улететь мы не моги. Как только мы умудрились так глупо попасться?! Я взглянула на предводителя – о, только не это – мой отец!
- Схватить эту нечисть, – велел он. – Дорогая, - папа посмотрел на меня. – Теперь ты в безопасности.
Ха! Это для кого как!
Он протянул мне руку, а я от неожиданности отшатнулась, сразу же поняв свою ошибку.
Молниеносным движением он выхватил кинжал и полоснул меня по руке. Закричав от нестерпимой боли, я упала на землю. Реэл рванулся ко мне, но его держало серебро. Отец поднес кинжал к факелу, моя кровь на серебряном лезвии почернела.
Я знала этот кинжал. Сколько раз с ним играла. Это оружие сделано из специального, очень редкого серебра. Если на него попадет кровь вампира, то она сразу же чернеет. Даже маленькая царапинка, нанесенная таким лезвием, причиняет вампиру невыносимую боль, но этим кинжалом убить нельзя. Прекрасное орудие пытки.
Реэл пытался вырваться, я чувствовала, в какое бешенство он пришел…
- Убейте обоих, – велел человек, когда-то бывший моим отцом, его лицо выражало холодную решимость и отвращение.
В тот же момент граф де Верн как-то странно вскрикнул и упал. Он был мертв. Серебряный круг распался, лишившись предводителя.
Реэл бросился на ближайшего воина…
Мои пальцы сжали чьё-то горло…
Когда всё было кончено, в круг света вступил человек. Я чуть не расплакалась от радости. Это был Грегор!
- Грегор, я так рада тебя видеть, – я бросилась ему на шею.
- А я тебя, девочка, – улыбнулся он.
- Ты знаешь Грегора? – ошеломленно спросил Реал.
- Да. А ты тоже его знаешь? – обрадовалась я и подошла к возлюбленному.
- Да, – передразнил он меня. – Кто не знает одного из мудрейших и старейших вампиров?! Легенду, можно сказать!
- Что? – опешила я, переводя взгляд с одного мужчины на другого.
- Я решил, что этого ей не стоит знать, – пожал плечами Грегор. – Надо убираться отсюда.
Но тут из-за деревьев выскочила женщина и бросилась к нему. Присмотревшись, я узнала Эстер.
- Вэргор, – рыдала она на груди немного ошарашенного вампира. – Ты вернуться. Я думать, ты сгореть!
- Леди, Вы ошиблись, – мягко он отстранил её от себя, в его голосе стояла печаль. – Вэргор был моим братом. Он мертв.
- Простите, – она всхлипнула, а моё сердце закричало. – Вы… он… вы так похожи. Я ошибаться… чудес не бывать…
- Подождите, – он схватил её за руку. – Вы знали моего брата? – Казалось, до вампира только сейчас дошел смысл её слов.
Эстер вновь расплакалась, прижавшись к нему.
- Грегор, – прошептала я. – Она любила твоего брата. Грегор… - я не могла произнести то, что хотела.
- Это он убить его, – женщина плюнула в сторону, где лежало тело моего отца.
- Я сделал вампиром дочь моего заклятого врага, – Грегор нежно посмотрел на меня. – Судьба любит такие шутки. Но ты не виновата.
- Возьми меня с собой, – попросила его Эстер. – Я не могу тут остаться.
- Хорошо, – кивнул вампир.
- Твоя служанка выйти замуж за моего племянника, – неожиданно сказала сестра лесника. – Они счастливы.
- Надо уходить, – сказал Реэл, взял меня за руку и нежно поцеловал мои пальцы.
Больше никто не разлучит нас…
Он обнял меня.
- Я так люблю тебя, – прошептал мой единственный возлюбленный.
- Я люблю тебя, – эхом отозвалась я.
Немедля больше ни минуты мы покинули этот, давно ставший чужим мне, город.
Нас ждала вечность…
Никто нас не разлучит…
И, когда любишь, луна превращается в солнце…




       

       

       Май, 2002.

 
 

 


Рецензии
Любофф, однако... Псайрес, вещь вижу старая, но может стоит её подкорректировать? Углубить, расширить...да и выставить на конкурс "Готической литературы"? Идёт сейчас ещё вроде... ;-)

Аксинья Грейт   03.09.2008 23:40     Заявить о нарушении
Приветствую, Аксинья.
Да, вещь очень старая, недавно делала правку. А по поводу "углубить, расширить...".
Мне эта вещь кажется завершенной. Возможно, чуть позже я ее и переделаю, а пока пусть остается, как есть. :)

Псайрес   04.09.2008 07:24   Заявить о нарушении