Небокрай. Глава 1

Черта с два! Полетом все происходящее можно было назвать лишь с большой натяжкой. Никогда не думал, что в небе такое количество хлама - как одушевленного, так и не очень. Вокруг меня осиным роем кружились нелицеприятные личности, практически каждый из которых считал своим долгом подобраться ко мне как можно ближе и окутать смердящим запахом мусорных бачков. С хоккейной реакцией приходилось уворачиваться от бесконечных хлам-предметов, возникающих перед глазами казалось ниоткуда.
Из кучевых облаков все время доносились странные звуки. Они не были похожи ни на какие земные. Порой они напоминали музыку, порой - протяжные вопли и стоны, как в фильмах ужасов озвучивают кладбищенскую атмосферу. Иногда правда они были очень даже приятными - секунды на три - и ласкали мои изможденные в полете уши.
Но самый главный сюрприз я получил только спустя несколько часов этого полета.
Небо оказалось разделенным. И подчиненным.
Оно не было единым целым. Оно не жило по единым природным законам. Там я осознал, что небо - это прототип Земли, точная копия земного существования, только со своей, небесной спецификой. Тут существовали государства, кланы, секты, города, районы, области, даже различные религиозные конфессии. Кстати они вообще никак не совпадали с земными. Странные местные обитатели тут и слышать не хотели про Бога, Иисуса, Будду, Аллаха и прочих. Да не то, что не хотели слышать - они просто напросто не знали о них.
Однако боги тут существовали. Для каждого небесного народа тут существовал свой бог. Они называли его - Он. Имен у них не было вовсе. Просто Он. И этих "Онов" было просто дикое количество. Дикое по сравнению с количеством земным. За несколько часов я насчитал не менее полутора десятка. Поклонялись им разными способами, однако суть поклонения как правило сводилась к каким-то резким прыжкам-перемещениям вниз на несколько метров с вытянутыми руками. Поначалу с непривычки это вызывало у меня смех. Однако после нескольких, весьма выразительных взглядов молящихся я понял, что смеяться здесь над этим это все равно, что смеяться с людей на земле, которые молятся в храмах.
Впрочем о религии позже.
Бюрократия, чиновники. государство, налоги - все эти и многие другие подобные отвратительные слова имели воплощение и здесь, на небе. Принцип реализации этих вещей мной пока остался неразгаданным. Но чувствовалось, что все это присутствует. От этого становилось по настоящему печально. Впервые я подумал о том, что рай на небе - глубокое человеческое заблуждение. Стало еще более тоскливо.
Поиски продолжались...


Рецензии