Святое

давай всё на завтра перенесём, Витёк… ничего им не сделается… положи в холодильник… я?.. я - один… и никого не жду… успокойся… нет, не заболел… отстань, Витёк… сказал – завтра, значит – завтра… можно прямо с утра… а это уже твои проблемы… я, лично, начну прямо с утра… можешь не приходить… как хочешь… ну что ты уставился?.. не узнаёшь?.. меньше пить надо… всякой гадости… и в одиночку,… а вот то!.. ладно… тебе расскажу… вот это вот видишь?.. аха… письмо… это ещё пока, Витёк, не письмо,… а листок и ручка,… а письмо я должен написать сегодня… отвали… это тебе тут не мультик про Простоквашино с письмом за повышенную шерстливость и удои… вижу, что зря я тебе… что-что?.. мне собраться надо… и с мыслями и с духом… причём, Витёк, с духом – самое главное… она на дух не переносит, когда я выпимши… чует прям от строки… её не обманешь, Витёк… а я её не хочу огорчать… вот к вечеру у меня и мысли гуртом подойдут… я и напишу… как кому, Витёк?.. разве я не сказал?.. ну, извини…
Маме.

2008.08.03


Рецензии