Happens

- Идиот! А если бы я разбилась?
- Никто ещё не разбивался с полуметровой высоты
- Я вся мокрая! Тупые у тебя шутки.

Она тоже встала.
- Ну наконец-то. Собрался. Сколько говорить, идём назад. Тут скучно! Я устала.
Легонько толкнул рукой. Ой, упала, какая жалость. В воду, там же холодно.
А как летела, ой как летела! Жалко, что недолго.

А третья полоса - небо. До самого верха. Облака там.. Неважно, каждый видел.
Почему-то очень редко получается сюда выбираться, посидеть, просто подумать, без шума,..
- Наверно, скоро дождь начнётся. Я люблю дождь. Не знаю почему. А ты?
.. Без шума, молча.
- Все любят. Подумай на досуге.
Тихо тут, спокойно. Достал пачку. Нда, последняя. Успел сделать две затяжки.
- Мне не нравится, когда ты куришь.
Сигарета будто бы сама по себе вылетела из руки, упала в воду. Буржуйский бычок поплыл вниз по течению.
- Не кури, ладно?
Последняя.. Тваю мать.. Встал.

- Зачем мы сюда пришли?
- Мне тут нравится.
- А мне нет, идём назад. Ну что ты сел? Тут же трава, я джинсы замараю. Саш, дай куртку.
Дал, аккуратно расстелила на траве, села, губки надула, руки скрестила, типа обиделась.
Наверно, я должен за что-то извиниться. И за что на этот раз? А если спросить, на самом деле обидится. Сижу, молчу.
Спокойно тут. Река, город с другой стороны. Вид как на три полосы разделили.
Снизу вода, серая, мутная, но по-своему, по-осеннему красивая.
- Тут плохо, я плакать буду, идём.
- Иди.
- Ах даже так?!
Молчание. Долгое такое.
Так вот, посередине, как только заканчивается река, начинается вид города.
С той стороны город ниже воды и отсюда виден почти наполовину.
Сначала частные дома, каждый особенный, но отсюда все одинаковые, дальше крыши-крыши-крыши, заканчивается обзор города полосой типовых девятиэтажек.
А горизонт образуют высотные дома, вон, водонапорная башня видна. Ребёнком там играл. Вспомнил детство. Улыбнулся.
- И улыбается сидит. Доволен, меня до слёз довёл?
Явно с напрягом пускает одну. А, она на что-то там обиделась вроде.
- Прости солнце, не хотел.
Садится сзади, чуть выше, и кладёт руки мне на плечи. Естественно, предусмотрительно пододвинув куртку. Белые джинсы - зло.

Идём минут двадцать, с этой стороны моста, туда добирались чуть меньше.
- А теперь вопрос такой интересный и в тему - куда мы идём?
- Куда на-а-адо.
- А всё-таки? Я устала, у меня ноги болят, я вообще себя с утра плохо чувствую.
Ага, она себя плохо чувствует. А как меня будить, так нормально.
- Я тебе говорил, куда. Пришли уже.
Река, берег полуметровой высоты, где-то не так далеко лес, а вообще всё вокруг ровно, покрыто травой, только одна тропинка, мной же протоптанная, ведёт естественно сюда.
Сажусь на траву перед обрывчиком.

- Куда? Идём.
- А можно, я один?
- Ага, по бабам пошёл, (надрывно) подлец!
Опять покидались подушками. Бедные, не понимают, зачем их беспокоят так.
- Место одно за рекой есть. Люблю там посидеть. Не понравится тебе там.
- Ему блин нравится, а мне нет. Идём вместе, без разговоров.
Отлично.. Идём

Сон был хороший. Душевный такой. Наверно, спал, улыбаясь. Посмотреть бы как-нибудь на спящего себя.
Теперь не помню, что снилось. Зато помню звонок в дверь - резкий такой, сволочной. Тапки, тапки, где-то тут были тапки..
Она. На пороге. Довольная.
- Ты что такой кислый? Спал чтоли?
- Проходи.
Конечно, кто спит в семь утра по воскресеньям?
- Что мы будем сегодня делать?
- Ты сидишь тут, я варю кофе.
- А потом?
- Ты сидишь тут, я пью кофе.
- А потом?
- Ты сидишь тут, а я думаю, куда тебя сплавить.
Подушка в лицо, вторая, потяжелее чуть не сбила с ног.
- Значит, сплавить меня, да?
- Значит, подушка, ну ладно..
Запыхались. Оба в перьях, лежим на полу, ржом.
Красиво лежит, кстати. Изогнулась там, всё такое. Хотя не, не об этом должны быть в восресенье утром мысли.
И вообще, в воскресенье утро должно начинаться вечером. Сварил кофе, попили. Может она молчать хоть иногда?
Не могу больше:
- Я пошёл.

- А ты что один сидишь, скучаешь?
- Сижу, пью пиво, никого не трогаю, просто грустно, пошёл курить.
Через две минуты выходит на улицу.
- Стою на улице, как дура. Куртку тебе принесла, зима всё-таки. Меня Яна зовут, дава-а-ай знакомиться, а?
- Долго думала?
- Минуты две.
Глубоко затянулся, посмотрел. Ничо так, смазливенькая.


Рецензии
миниатюра понравилось. спасибо вам большое.
только ошибочку в слове "ржом" исправьте.
с уважением, Люсиль

Люсиль Солнечная   18.09.2009 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.