Последний разговор

Волнами накатывает тишина… Гулко бьют часы, отсчитывая оставшиеся мне минуты. Когда прекратится это, когда их ход остановится для меня?
Почему мне так страшно сейчас, в привычной пустоте моего дома? Я давно все решила и не откажусь от своего выбора.
Звонок маме, письма друзьям, погашенный кредит – выполнены давно утратившие смысл обязательства, к чему теперь медлить.
Знаю, осудят мой выбор друзья и чужие люди, но что мне до разговоров их пустых.
Ведь он так хорошо знавший меня по глазам догадался о моем решении, и не захотел остановить, с выбором моим безмолвно соглашаясь. Можно было повернуть еще назад тогда, но темным взглядом своим подтолкнул он меня к пропасти.
Дыхание прошлого отравляет последние мои минуты - сожаление, боль – я привыкла к ним.
Наверное, должна сейчас вспомниться моя жизнь, но только его я вижу в своем прошлом. Заслонил собой он весь мир для меня, и раз нет его в моем будущем, значит и жизнь моя напрасна.

Уже открыто окно, и ветер колышет тонкий шелк занавесок, распахнула свои объятья ночь, смерти моей ожидая. Но что-то держит еще меня здесь в этой комнате, в этой жизни. Непонимающе оглядываюсь я и замечаю его – зыбкую тень возле кровати.
Видимо слишком разыгралось мое воображение или слезы в глазах размыли очертания предметов, но не исчезает смутный силуэт и тогда решившись, спрашиваю я, ничему уже не удивляясь:
- Кто ты?
Тишина лишь мне отвечает, и уже почти шагаю я с высокого подоконника, когда слышится тихий шепот:
 - Я твой ангел-хранитель…
Мой хриплый смех был ему ответом. А он словно пытаясь оправдаться, за бездарно выполненную работу, сказал:
- Знаю, чувствовала ты мое присутствие, ведь от скольких бед уберег я тебя, своей тенью закрыв. Даже сейчас, я нарушил все запреты и пришел сюда, в последней надежде уберечь от роковой ошибки.
- Как же ты мог допустить мою встречу с НИМ? Разве ты не знал, чем обернется моя любовь, почему не остановил, не предупредил?
- Я не мог, это чувство закрыло твое сознанье от меня, и бессилен я был перед его властью. Пытался я сказать тебе, и кричал, от этой любви предостерегая. Но не слышала ты, смело чужаку открываясь.
Виновато поникли призрачные крылья, и лишь усмехнулась я, зная, что случилось то, чему было суждено произойти. Никто не поможет мне, да и не жажду я спасения, выполнена моя миссия, и пора уходить в объятья темноты. Но только добра желает мне мой ангел и поэтому обязана я дать ему шанс, спросив:
- Сможешь ли ты помочь мне? Очисти память, освободи от его плена, ведь должен знать ты, что не смогу я жить дальше, помня его руки, его губы, его слова, почти лишаюсь я разума о нем постоянно думая. Яви же свою силу, тогда поверю я тебе и заживу дальше счастливо.
С укором смотрели на меня светлые глаза, туманом очерченные:
- Вижу, понимаешь ты, что не в моих силах изменить произошедшее, и не волен я над твоей памятью. Только ты в состоянии излечить себя, и могу я лишь пообещать, что залечит время раны, лишь шрамы останутся на твоем сердце. Не могу я соврать тебе и не скажу, что ты сможешь так полюбить снова, но разной бывает любовь и велик твой потенциал. Достаточно сил у тебя идти дальше, и только малодушие толкает в пропасть.

Я нервно засмеялась, представив эту картину со стороны – распахнутое окно, девушка в белой рубашке, сидящая на подоконнике, казалось совсем не замечающая ледяного ветра колышущего волосы, и слова, отдающиеся эхом в пустой комнате.
- Не изменить никому предначертанного мне пути, это вижу я, и потому только так решив свою судьбу, обрету свободу. Знала всегда, что оберегаешь ты меня, но не нужны стали твои крылья, простирающиеся над моей судьбой. Добровольно отказалась я от твоей опеки, этому чувству себя целиком отдав. Лукавлю я, ибо слышала твой шепот, предостерегавший меня, но бесстрашно шагнула в расставленные сети, зная, что сулит погибель мне этот сладкий плен. Зато ЛЮБИЛА я и не имеет значение, что разбилась вдребезги моя жизнь, всю энергию этому чувству отдав. Сгорела я в пламени жаркой страсти, подчинив себя только одному человеку, стал он моим Богом, а потом отверг мое преданное служение. Он выпил, мня до дна, и ушел в поисках новой жертвы, но благодарно я ему за мгновения счастья и незачем теперь жить мне-опусташенной. Должен быть разбит пустой кувшин. Спасибо тебе за все мой добрый ангел, а теперь ПРОЩАЙ…


Рецензии
Да поборитесь же вы за себя! Кому принадлежит жизнь? Маме? Папе? Бабушке - дедушке? Нет. Вам? Да. Жизнь даётся человеку на время, чтобы он смог подлатать, заштопать, починить, исправить, проще говоря, себя, свою душу. И многие, как героиня рассказа, с этим просто не справляются. Такие люди не слабые, скорее сказать - неумелые. Они бросают всё на пол-пути. а потом жалеют... ох, как жалеют...

Велогор Панчёров   02.10.2008 03:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.