Абстракция 61

И пусть будет как северное сияние нам, непознанным, мир.

Моя гитара стоит в углу – помнишь смерть второй тонкой струны?

Зарево над погостом.

Ты теперь вернёшься.

Так спокойно полоснуло руку гранитом…Каменное крошево осело по ТУ сторону стены.
Я прошу прощения за НЕЁ.

Кажется, эти секунды переплавились в миллионнолетнюю вечность.

Привкус крови на языке.
Как больно…

Меня всё больше критикуют – возможно, в этом стогу злых слов есть и твоя иголка.

«Я не кусаюсь» - надпись на брелке.
Верно.
Я перегрызаю горло сразу, без лишних демонстраций силы.

И – привкус крови на языке.
Как…

Как осенний день – теперь я точно помню – в лесу под горой. Алые кисти рябин и прохладный воздух.

А Инквизицию никто не отменял.
Вы ещё не в курсе? Не в курсе?!
Она перевалила в двадцать первый век и выжигает каждого НЕлюдя, который оступится…Или просто оглянется назад.

Я сжимаю кулаки, я зажмуриваю глаза…Пытаюсь выбросить шальные мысли из головы…
Но ресницы медленно расходятся в разные стороны, и невольно…

Без крыльев не убежишь далеко.

Под ногами тонко завибрировала чувственная Нить, вытянутая откуда-то из-за спины и закреплённая у ближайшего креста.

Ночь сияет встречей.

Изумительно красная сторона.


Рецензии