под ноги падают алые, рыжие...

Под ноги падают алые, рыжие
Листья безмолвные, листья – не выжили.
Ветры срывают их, по небу кружат.
Гонят вслед тучам, топят их в лужах.

«…тучки небесные вечные странники …»
Пляшут неистовый бешеный танец.
Мчатся над городом, мчатся над полем
И исчезают за окоём.

Вот и уходит от нас бабье лето.
Стынут деревья – они не одеты.
Желтые травы листвой осыпая.
Стынут деревья – они засыпают.

В вальсе снежинки закружатся скоро,
Всё побелеет ударят морозы.
Ветви согнёт своей тяжестью иней.
Может зимой, ты прошепчешь мне:
«Милый…»


Рецензии
Бог ты мой, сколько в этих строках настроения! Каждое слово звучит своей нотой, а вместе получилась такая славная песнь. Я понимаю, что иногда, читателю блажиться совсем не то, что хотел сказать поэт. И наверняка, он вообще не предполагал, что кому-то создаст хоть какой то настрой. Тем не менее, это живёт во мне. Спасибо АВТОР за Ваше умение создать ТАКОЕ от чего сильно сжалось моё сердце. Вот и каплями просочились такие слова:

Интересно? А у геев,
«Бабье лето» бывает?
Когда снова, как в юности,
ВСЁ во мне зажигает?

Как гранитный памятник,
Клинок мой стоит!
И каждому мужу встречному,
О любви моё сердце кричит!

Но душа одиночеством полная,
Вспоминая былые дни…
Ах, витает в рощах юности,
Где сегодня колоды и пни…

Вот, вернусь, я зимней стужею,
И возьму ТЕБЯ за руки друг!
И скажу с затаённой грустью,
МИЛЫЙ, увы, краток времени круг!

Жаль, ВСЁ уйдёт…
Жаль ВСЁ забудется!

Но через многие тысячи лет
Знаю, как на катке,
По кругу голубенькому,
Тусуются парни на пятачке.
И в ностальгии застынет дед…
Не судите меня строго. Мол вот взял и посмел, что-то разместить неказистое рядом. Но иногда и крапива растёт под цветущей яблонью. Просто спасибо Вам за Ваш талант!

Семёнов Владимир.

20 августа 2013 года.

Семенов Владимир   24.08.2013 08:22     Заявить о нарушении
спасибо за внимание, что мои строчки тронули взяться за перо...

Илья Васильев   23.08.2013 14:20   Заявить о нарушении