Абстракция 62

Я замёрзла.
Тут холодно, под землёй.
Не греют и полуистлевшие доски.
Душно дышать.
Бесформенным комом в горле – мысли, стихи, чувства.

Металличность.

Я представляю светлую комнату – рассуждения забрели далеко.

Даже, пожалуй, изгиб под волной.

Завьюжило тенью.

Октябрь убил врача и взрастил жестокого себя.

По-моему, перья белые.
Чёрные – это угольки.

Я совсем больна.

Она опустела, моя изумрудная клетка.

Ждать встречи долго, считая по датам и ощущениям.
И не найти, с кем поговорить об этом.

Петля затянулась.

Две затяжки. Три.
Обугленный фильтр у кромки асфальта.

А ещё сон этот!

Я живу, волшебствуя.

С каждой стороны креста на меня смотрит по паре глаз.
Детские наивные - изумлённо, слегка безразлично – прищуренные за стеклом, волчьи – ненавидяще…
За что?
И, конечно же, угасающие очи…

Она наблюдает.

Стихами моё Королевство.

Идём на взлёт – под пальцем горит спусковой курок.

Партия приостановлена.

Прозрачные полоски вскрыли одиночество.

Локон, засмоленный в амулет…

Если хотелось говорить – мы говорили, мы плели феньки, безумно меняясь бисером, душевными тревогами и предчувствиями-предостережениями.

Она очень похожа на меня.
Это и пугает.


Рецензии