Аварийный выход. Глава 4

В раннем сознательном детстве я знал, что каждому человеку необходимо к чему-то стремиться. Не к хорошим оценкам, не к знаниям и не к окончанию очередного урока. К чему-то большому и важному. Прошло достаточное количество времени, прежде чем я смог придумать себе цель. Она появилась неожиданно, была достаточно сложновыполнимой, но от этого только более интересной. Я хотел окно на крыше. Чтоб оно было прямо над моей кроватью, и перед сном я мог смотреть на звезды. Учитывая, что для этого был необходим частный дом, а соответственно - куча денег, для осуществления моей цели мне приходилось в начале усердно учиться в скучном универе, а теперь и вкалывать на однообразной работе. Но цель, маячившая где-то впереди, пусть и материальная и вполне простая - она заставляла меня не опускать руки и двигаться вперед. Даже мое одиночество никогда особо не пугало меня - почему-то мне казалось, что, получив окно на крыше - я получу и все остальное. А если и не получу, то достижение всего остального будет легким и ненавязчивым.
Но сейчас, зайдя домой, я словно ударился о Монумент Моего Одиночества. Ударился очень сильно, так, что из глаз брызнули искры, похожие на те самые мифические звезды за мифическим окном на мифической крыше. Стоит ли мое одиночество моих поступков? Стоит ли это окно моего одиночества? Ведь я могу приходить каждый день домой, встречаемый любимым и любящим человеком. Есть полноценный ужин, а не разогретые в микроволновке полуфабрикаты. Заниматься любовью, а не знакомиться с девочками на редких дискотеках.
Вот она, переоценка ценностей.
Я обошел Монумент Моего Одиночества, снял обувь и застыл в коридоре, не зная, что дальше делать.
Заглянул в комнату, там стоял мой компьютер, а из подключенных к нему колонок играл какой-то из сборников Кафе Дель Мар. В первую секунду мной, как и любым компьютерщиком, овладела ревность. Как это кто-то без моего ведома посмел включить мой компьютер?! В следующую секунду - я обдумал, что такого есть у меня на компе, чего нельзя видеть постороннему. А на третью секунду я успокоился и улыбнулся сам себе. На сколько же это не важно…
С кухни раздался лязг посуды и ее голос:
- Пришел?
Я понял, что так и стою с глупой улыбкой посреди комнаты. Вернулся в коридор, переоделся и заглянул на кухню.


Рецензии