Аварийный выход. Глава 5

Спустя некоторое время я уже сидел за столом, уплетая самые вкусные в мире котлеты и заедая их самой вкусной в мире картошкой.
Алиса сидела с другой стороны стола, напротив меня. Сидела, поджав ноги, и периодически поглядывала на меня, потягивая чай из моей любимой огромной чашки. Потом она пересела к окну и закурила. А я все думал о ее глазах. Волшебных зеленых глазах. Только одна вещь пугала меня – я не знал, о чем с ней разговаривать. То, что она не очередная, я понял еще вчера в клубе, по этому стандартные мои вопросы тут были ни к чему.
И пока я рылся в своей памяти, она снова повернулась ко мне и просто сказала:
- Расскажи о себе.
Хм.
Делать было нечего, и я начал рассказывать, хотя и говорить было особо не о чем.
Родился в небольшом городке, пошел в школу, потом приехал сюда, в Большой Город, поступил в институт. Жил в общежитии, учился на банкира, увлекался компьютерами. После защиты диплома родители подарили квартиру, далеко от центра, но за то свою и двухкомнатную. Работаю старшим менеджером в фирме по торговле стройматериалами. На зарплату не жалуюсь, хоть и пора уже. Мне двадцать пять. Курю, пью, ругаюсь матом.
Вот и вся биография. Простая и скучная жизнь.
Она подошла и села мне на колени. Я взял у нее из рук недокуренную сигарету, сделал несколько затяжек и затушил в пустую тарелку. А она уже целовала меня.

***

Проснувшись среди ночи, я, осторожно, чтоб не разбудить обнимавшую меня девушку, поднялся с постели. Не знаю, что меня разбудило - то ли приснилось что, то ли шумели на улице. Вышел на балкон и уставился на луну. Интересно, на кой я сдался Алисе? Молодая и красивая, ей открыты все двери в жизнь.
В голову лезли разные мысли и варианты, хоть я уже давно знал, что реальность покажет мне то, чего я не буду ожидать ни капельки. О том, что Алиса – обычная воровка, проникающая в дома одиноких мужчин, с которыми знакомится в клубе – я подумал в первую очередь. Но время показало, что это не так.
Она ни слова не сказала ни о себе, ни о своем прошлом. Я знал о ней только то, что видел своими глазами. Красивая, молчаливая, вкусно готовит. Прямо идеальная жена из анекдота. Но ей, без сомнения, что-то нужно от меня.
Я пообещал себе поговорить с ней утром, перед работой.
Лег на кровать и через мгновение уже спал.


Рецензии