Маленькая глупость

Каждый человек совершал хотя бы одну ошибку в жизни.
Но иногда она может, стоит нам большого счастья….

Она сидела у зеркала и подводила глаза.
- Да все у тебя в порядке! – послышался голос мамы за спиной. – Ты у меня красавица.
- Мне все время кажется, что чего-то не хватает…
«Или кого-то … » - добавила девушка мысленно.
- Надеюсь, ты уверена, что делаешь правильный выбор? – не переставала настаивать ее мама уже целую неделю.
- Мам, ну если не он, то кто же? Он красив, умен, богат… и в меня влюблен…
- А ты? Ты-то его любишь?
- Мам, сколько времени осталось? Где мое платье?
- Ладно, не кипиши. Еще есть 3 часа. Ты успеешь….
….Через некоторое время она стояла перед своей мамой в том самом виде, о котором мечтает каждая: потрясающее белое пышное платье с большим вырезом на спине… ее черные, как смоль вьющиеся волосы, с вплетенным розовым жемчугом, спадали на плечи… Только не хватает одного – по-настоящему любящего и любимого человека, в глаза которому хочется смотреть постоянно, голос которого хочется слышать… рядом с которым хочется быть всегда….
В глазах девушки показалась слеза… Она вернулась в то время, когда была счастлива именно с таким человеком, пока он не исчез из ее жизни…
- Дорогая, с тобой все в порядке? – слова ее матери вернули ее в реальность.
- Да, конечно. Это от счастья. Я же так ждала этого дня… ждала…
…На улице стояла потрясающая погода. Солнце озаряло всех своим теплом и светом. На небе не было ни облачка. Прохладный ветерок тихонько освежал округу. В такую погоду только глупец может остаться дома. Даша подъехала к церкви. Церковь. Толпа людей наблюдает за каждым ее шагом. А впереди стоит Он – ее будущий муж. который наслаждается видом. К нему шла девушка в шикарном атласном платье, расшитом серебряным бисером. А позади шли два маленьких ангелочка Он даже не мечтал о такой девушке…
…Андрей сидел в баре и допивал свой бокал виски.
- О! Какая встреча! Эндрю! – он услышал знакомый голос, и ему захотелось провалиться куда-нибудь, где бы его никто ни нашел. - Ты куда пропал? А где Даша? Она тебя нашла?
Вадим не видел своего друга уже долгое время и не понимал, куда он мог пропасть и зачем. Он вспомнил образ длинноволосой девушки, которая будоражила его воображение, на ее лице всегда сияла улыбка, а темно-карие глаза блестели. В день, когда Андрей познакомил их, Вадим проклял всех и вся, за то, что не встретил ее раньше…
- Привет, Вадим… А она разве меня искала?
- Так, понятно все. Она тебя не нашла. – Вадим сел рядом за барную стойку, махнул бармену, чтобы тот налил ему тоже. – Знаешь, не ожидал я увидеть тебя здесь. (Да и вообще увидеть.) Что ты здесь делаешь? Почему не с ней? Как ты мог упустить такое чудо?! Эх, вот если б я был на твоем на твоем месте, - Вадим не успел закончить.
- И что бы ты сделал? – сорвался Андрей. Он уже довольно много выпил. – Что бы ты сделал? Тут же женился бы на ней? А меня воротит только от одной мысли о браке… - он немного успокоился, а затем добавил чуть слышно, - да ты и не на моем месте…
- Я поражен, честно сказать я думал ты умнее. А ты оказался глупым мальчишкой…. Неужели ты и вправду думаешь, что ей нужен был только брак?
- А что? Не слишком-то долго она меня искала… Она сегодня замуж выходит за какого-то богача…
- Ты просто глупец, братец…просто глупец… - Вадим встал, опустошил свой бокал и вышел….
В церкви стояла отличная атмосфера. Все здание пропахло розами. Все гости любовались невестой. Наступил момент последнего скрепляющего поцелуя. После него уже ничего нельзя будет исправить или изменить. Даша услышала скрип входной двери и случайно посмотрела на нее. Там стоял Он. Андрей зашел, слегка пошатываясь. Он надеялся на то, что это получится у него незаметно.
«Да, не вышло. Ну, раз уж нечего терять… » - подумал он и произнес, как можно трезвее:
- Я против этой свадьбы!
Никто не мог понять кто этот человек. Жених стоял в недоумении и лишь сверлил взглядом Дашу.
- Я разберусь, милый. – Она подошла к нему и чмокнула в щечку.
Она взглядом дала понять Андрею, что им надо выйти. Девушка прошлась быстрым шагом мимо гостей и вытолкнула незваного гостя за дверь.
- Что тебе надо? Что ты вообще здесь делаешь? – она была в бешенстве.
- Привет, кстати. Или ты разучилась здороваться? ….Отлично выглядишь!
- Чего не скажешь о тебе… Так что тебе надо от меня?
- Ты не должна выходить замуж за него.
- Да, что ты такое говоришь. А за кого? За тебя что ли?
- Ну да…. я же тебя люблю….и все такое… - он не поднимал своих глаз, ему было стыдно.
- Ты мне даже в глаза посмотреть не можешь…. ты же исчез, не оставив даже записки… я вообще не знала где ты и что с тобой…
- Мне солнце в глаза светит….
- Вот. Ты снова врешь. Прощай… мне пора, меня ждет мой муж….
Она повернулась к двери, чтоб вдруг не разрыдаться… ее сердце ныло острой болью. Оно просто разрывалось на куски… но в ней была надежда, что тот человек, который ждет ее там – сможет хоть чуть-чуть его залечить…


Рецензии