Для тебя

Говорят, что от ненависти до любви – один шаг… Я в этом убедилась.
Несколько лет назад я даже подумать не могла, что ты будешь смыслом моей жизни. Тогда я ощущала лишь отвращение. Ты был самоуверенным, наглым, хотя, в прочем ты и сейчас не поменялся. Такой тяжелый характер и такая внешность… Как жестока судьба, иногда она преподносит сюрпризы, которых совсем не ждешь…
Год пролетел так незаметно и вот уже почти лето. Так же незаметно, на мягких лапах, подкралось совсем непрошенное чувство. Чувство, которого я не ждала, не была готова… Да и разве можно быть готовым к тому, что любовь просто накроет как Девятый вал? Любовь, которая жестока вдвойне потому, что безответна…
Ты живешь и даже не представляешь, как тяжело каждый день видеть тебя и не иметь возможности сказать, как сильно ты мне нужен. Проходить мимо и не иметь возможности просто прикоснуться к тебе. Нежно обнять и почувствовать ответную ласку. А темными, холодными ночами плакать тихонько в подушку и мечтать. Мечтать о том, чего не было и не будет. Сегодня я ехала домой и думала, глядя на пробегающие за окошком деревья, как было бы хорошо, если бы ты был сейчас рядом. Пусть не мой, но просто рядом. Ощущать тепло твоего тела, слушать как ты что-то рассказываешь мне, даже не подозревая о том, какие мысли сейчас крутятся в моей голове.
А может это и к лучшему, что ты ничего не знаешь и некому тебе сказать… Я не знаю, как смогла бы жить, если бы ты обо всем узнал. Что может быть хуже такой пытки. Лучше уж сразу умереть, чем мучаться потом и не иметь сил просто посмотреть тебе в глаза. Зная, что в них только безразличие, а возможно даже презренье…
Холодны зимние ночи и так же холодно мое сердце. Оно уже давно кровоточит и раны на нем не заживают. Возможно, когда-нибудь, позже, я найду настоящую любовь, которая не станет моим горьким разочарованием. Таким как ты. А такую, которая вернет радость жизни…
Смотрю на пушистые, ярко-желтые шарики одуванчиков и очень хочется, чтобы вот точно так же расцветали в душе звездочки твоей любви.
Столкнувшись с суровой правдой жизни, я перестала верить в сказки, не замечаю того, что мир прекрасен. Вокруг меня друзья, а я как одинокое деревце в поле. И некому согреть, приласкать, одарить любовью…


Рецензии
Счастливы воины, погибшие в битве. Они не узнают новых поражений.
Несчастливы воины, погибшие в битве. Им не узнать радость новых побед.
Счастливы воины, испытавшие горьчь поражений и радость побед. Только тоска по погибшим друзьям посещает их сердце. Спасибо, Лана!

Андрей Двойной   05.08.2008 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Андрей!

Лана Жаданова   06.08.2008 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.