Крик души

Без тебя мир кажется тусклым и бесцветным. Без тебя я не вижу смысла жизни. Я так устала просто мечтать. Бессонными ночами, слушая дождь за окном и тихо роняя слезы на подушку. Так хочется быть с тобой рядом, делить радости и разочарования. Перестать бояться, что ты узнаешь о моих чувствах от кого – то. И все не так поймешь. Иногда я сомневаюсь, а нужна ли мне такая любовь – жестокая, потому что безответная.
Почему мы всегда страдаем от любви к тем, кто нас абсолютно не достоин? Думаю, что же я в тебе нашла? Ты такой самовлюбленный, гордый, но я так люблю взгляд твоих голубых, пусть совсем холодных, глаз. И твою, такую редкую, но такую милую улыбку. Ты просто мечта любой девушки – красивый, умный, ухоженный…
Иногда меня посещает мысль, а что будет, если я разочаруюсь в тебе? Муки разбитого сердца, разрушенные мечты или облегчение от того, что наконец-то свободна и перестану мучиться от безответной любви?
Жизнь непредсказуема, и мы никогда не знаем, что принесет следующий поворот жизненной дороги – очередной подъем или, наоборот, падение… Какой еще сюрприз ждет нас впереди.
Судьба – большая шутница. И любовь одна из самых жестоких и беспощадных ее шуток.


Рецензии
Одна птица клюнула зерно, в котором была любовь. И не смогла больше жить в своей стае. Она долго мучилась и решила навсегда покинуть землю, поднявшись высоко в небо и бросившись вниз. Она улетела выше облаков и встретила похожих птиц. Она осталась с ними и никогда уже не вернулась в стаю. Доверься любви и ты найдешь этих птиц.

Андрей Двойной   05.08.2008 18:47     Заявить о нарушении
Доверие - сложная вещь, особенно тогда, когда его не раз предавали...

Лана Жаданова   06.08.2008 16:44   Заявить о нарушении
Я согласен. Доверяет тот, кто сильнее. Но хороших людей больше)))

Андрей Двойной   06.08.2008 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.