поздно...

Выпускаю облачко дыма из легких
Не легко, проститься…
Не забудь кутаться в теплый шарф, который я тебе связала на наш совместный 362 день
С кем ты там? как всегда в руках глинтвейн и сигара,
А у нас дожди и пахнет сырой землей
Тоскую, отгадай, что у меня сейчас в наушниках, инди-рок, ты его никогда не понимал
А мне под него легко мечтать, закрыв глаза, я чувствую запах моря шелест волн и легкий прохладный бриз
А помнишь, мы раньше такие дни проводили в постели, накрывшись с головой в теплый мамин плед.
Ты кормил меня мороженным и жаловался на мои ледяные ноги.
А потом согревал их своими горячими губами, еще ты проводил своими длинными ресницами по моему лицу. Щекотно. Ты называл это поцелуем бабочки.
Помнишь, как мы ставили видео и на 15 минуте фильма начинали страстно целоваться и под громкие выстрелы гангстеров мы занимались безумным сексом, и отрывались друг от друга под титры фильма, сколько таких фильмов мы просмотрели, но так и не запомнили ни одного сюжета.
Рисую на бумаге лицо твое, не забыла…
Кончиками пальцев нежно провожу по твоему волевому подбородку.
Я часто вижу тебя во сне, как мы с тобою рядышком сидим, ты берешь свою затертую старую гитару, поешь мне тихо Наутилуса, а я молча сижу и слушаю
А помнишь, как ты попросил меня сочинить тебе стихи под написанную тобой мелодию
Я набросала тебе текст на салфетке, а потом когда ты мне ее спел я узнала только свои первые строчки и ты гордо мне сказал что это песня посвящается мне, забавно мне никто никогда не посвящал песни в стиле панк, улыбаюсь…
 А дождь все льет и льет за окошком…
На часах 15:24 сегодня я иду в кино с другим, скорей всего мы возьмем love seats я буду крепко держать его за руку, а он меня нежно обнимать, чувствовать его соленный от попкорна вкус губ, я буду долго смотреть в его темно-зеленные глаза и поддерживать разговор иногда вставляя нежные слова…
Не искренни, а пусть будет хоть так, иной раз не чувствуя ни кого рядом мне хочется прыгнуть с высоты, чтобы больше не думать ни о чем…
Как я не люблю дождь от того, что он мне так напоминает тебя, когда он бьется о стекла я открываю их нараспашку
Нахожу под диваном плед, беру огромную банку с мороженным, включаю, гангстерский боевик… ставлю диск Наутилуса…
Я скоро пересмотрю все фильмы, затру диск и от мороженного мне плохо, но память держит крепко цепляясь
Возьму билет в один конец, хочу еще раз посмотреть…прикоснуться…почувствовать …
«Здравствуйте, пожалуйста, билет на ближайший рейс в г.N»
«Самый ближайший через 3 часа, возьмете»
«Да»
«В оба конца?»
«в один».
Девушка лет 20 быстро заполняет и выдает билет.
«Регистрация скоро начнется, приятного полета».
«Спасибо».
Удаляюсь медленно от окошка, верно, держу путь в кофейню, чашечка кофе перед полетом и доза никотина не повредит, полет длинный.
«Один двойной espresso.»
Обжигает руки бумажный стаканчик, в руках не зажженная сигарета.
Набираю дрожащими пальцами номер, гудки так долго и надрывно сбрасываю, не дождалась.
Звонок, нажала на call.
«Звонила, не забыла мы идем в кино сегодня».
«Извини не жди меня, я улетаю».
«Командировка, когда вернешься?» Вопрос за вопросом.
«Я не вернусь».
И ложу трубку.
Телефонная трель прекращается после 15 раза.
Вот зараза, так лучше, вот только для кого.
«Регистрация в г.N заканчивается в стойке 68, просим последних пассажиров пройти к стойке для регистрации билетов».
Мой рейс. Опаздываю впрочем, как всегда
Плетусь в линейную очередь, паспорт, билет ничего не забыла.
Отдаю документы.
«Багаж имеется»- деловитым голосом меня спрашивает сотрудница аэропорта.
«Нет» - отвечаю.
Девушка смотрит долгим странным взглядом.
«У вас точно нет багажа» – переспрашивает нервными нотками в голосе снова.
Бессрочный полет без багажа странновато.
«Нет» - повторяю.
«Где бы вы хотели сидеть?»
«У окна, пожалуйста» – улыбаюсь.
Мне отдают документы, и я иду на посадку.
Сажусь, закрываю глаза, и шепчу, ты только меня дождись, ты только дождись.
Открываю свою записную книжку, нахожу его адрес, записанный неровным почерком, ты только дождись только и твержу себе.
«Наш самолет приземляется в г. N, температура воздуха 15 градусов, спасибо, что воспользовались нашими услугами, ждем вас снова на борту нашего самолета».
Выхожу, сажусь в первое такси называю адрес.
Слышу голос издалека.
«Девушка мы приехали».
Заснула. Мне снился ты, в вязаном шарфе.
Передо мной дверь цвета первой листвы. Звоню.
Открывают.
«Вы к кому?» - спрашивает меня мальчишка с длинными ресницами – юный голосок меня возвращает на землю.
Защемило где-то посередине.
«Кто там пришел сынок».
Голоса, голоса, а я не могу двинуться.
«Не знаю мама»- она молчит.
Смотрю, а все плывет перед глазами, вижу, ты подошел к проему двери.
«Извините, я ошиблась».
 Смотрю на тебя, а ты одними губами беззвучно шепчешь, поздно…


Рецензии