Выхода нет

...Выхода нет.
Скоро рассвет.
Ключ поверни - и полетели...


Будем летать заводными чайками
По запертым кем-то снаружи комнатам.
Я поверну твой ключ - ты к потолкам.
Ты повернешь мой ключ - я за тобою вверх.
Выхода нет. И не было.

Клювом стучать будем по видеокамерам.
Кто-то снимает на пленку продажную.
Нашу любовь. Безысходность с отчаяньем.
А нам плевать: мы с тобою свободные.
Выхода нет. И не было.

Слёзы подарим им. Сердцем смеясь над всем.
Им не понять, что свобода не в действиях.
Я поверну твой ключ - ты замрёшь до утра.
Ты повернешь мой ключ - я навсегда замру.
Выхода нет. И не было.
Но не у нас. А у них...


Рецензии
Браво Лол! Вдохновение не оставляет Вас, что, конечно же, важнее Греции, тем более - древней.

Вадим Филимонов   11.09.2008 01:35     Заявить о нарушении
Вдохновение само по себе гуляет теперь. Редко заходит. И я стараюсь ловить, пока не ушло через форточку снова...

Лол Странная   11.09.2008 15:50   Заявить о нарушении
Чаши с ядом и с вином застыли на весу
Ох, Фемида, где ж твой меч, где ж ты была раньше?

! Вдохновение мое ходит голое в лесу
! То посмотрит на меня, а то куда дальше

А я опять хочу вина - меня поят молоком
Ох я вырасту быком, пойду волком выти
Сведи меня скорей с Максимом-лесником
Может он подскажет как в чисто поле выйти
(ц)бг

Вадим Малахов   19.12.2008 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.