***

Пальцы застыли над клавиатурой в ожидании то ли звонка, то ли озарения. Запах кофе будоражит и помогает отвлечься от неприятных размышлений. Любовь не может тяготить. Скорее страх влюбиться и ошибиться волнует больше всего. Но иногда хочется просто кричать. От боли и обиды. От одиночества, которое так часто проходит вдвоем. От поражения. От ожидания...Горячая жидкость обожгла язык. Мне сложно описать ощущение, когда тебе уже не семнадцать и ты вроде не влюблена, но как-то очень тяжело сидеть в ожидании звонка, зная, что тот человек ничего не может дать кроме ощущения роскоши и тотальной свободы. Хотя последнее само по себе грустно. Тотальным скорее назовется одиночество. Никаких обязательств. Никаких претензий. Пусто и жутко. И страшно. Потому что невыполненные обещания можно отмазать занятостью. Жестокой, идиотской и невыносимой. Потому что завтра наступит с таким же настроением. Потому что завтра вообще не будет. Я не хочу. Потому что завтра я проснусь и не захочу вставать. Потому что мне дико при мысли, что все вокруг против и меняться не желает. Се ла ви. Как жаль, что я не могу совладать с настоящим, которое настроено не на меня.

Боже, дай мне сил не расплакаться...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.