Рекламбургер

Петр Аверьянович Короедов занимался рекламой уже не первый год.
Мэтр российской рекламы привык ко всяким заказам. В его клипах коровы сами себя доили, добывая экологически чистое молоко, напевая при этом задорные частушки:

Молочка дадим стране,
Вот уж все напьются,
Нету истины в вине,
Сливки в ведра льются,
Все теперь пьют молоко,
Дети и старушки,
И танцор в тугом трико,
Из огромной кружки.

Правда, злопыхатели пытались очернить эти гениальные строки и писали, что большей пошлости и глупости придумать трудно. Но Короедову, человеку предприимчивому и совсем не глупому, а даже наоборот, было ясно как белый день, что реклама должна быть доходчивой и запоминающейся и, главное, удовлетворять потребности заказчика на все сто. Он постоянно искал новые формы, новые идеи и, когда изготовители чудо пирожков с соевым наполнителем, пиццы под названием «Остатки-сладки», пельменей «Исполинские» (один пельмень можно есть втроем и несколько дней) и шашлыка из бразильского мяса, замороженного еще в прошлом веке, заказали нестандартную и броскую рекламу, он вспомнил, что рекламой еще не охвачен балет. То есть совсем чист от рекламы этот вид искусства.
В драматических театрах уже выносят продукты питания известных производителей, рекламируют новые марки автомобилей, некоторые из них выезжают на сцену, демонстрируются наряды прославленных кутюрье, а вот балет явно отстает. И пришла в голову Короедову Петру Аверьяновичу мысль, что он может первым заполнить эту нишу.
Щелкунчик вместо шпаги, может держать в одной руке вертел с шашлыком, а в другой транспарант с нехитрой стихотворной строчкой:

Коль не ел ты, братец, мяса,
То не будешь в танце ассом.

А на его шляпе-треуголке крупно - торговая марка производителя.
«Жизель» – тоска-тоской, а дать главной героине в руки корзину, а из этой корзины будут свешиваться сосиски, сардельки, торчать колбасы, выглядывать паштеты. Веселее пойдет дело. И если при этом граф Альбер будет откусывать от батона колбасы внушительные куски и с явным удовольствием жевать, а кордебалет, пританцовывая, будет поднимать плакаты с забавными четверостишиями, такими как:

Кто поел колбаски этой,
Будет рад даже балету,
Не забудет вкус прекрасный,
Есть Салями не опасно!

И еще адвертайзер (т.е. рекламщик, но на иностранный манер) стал подумывать и об опере, там если рекламируют, то давно забытые напитки или хорошо раскрученные бренды. В опере «Травиата» под застольную «Налейте, налейте бокалы полнее…» должны строем выходить сомелье и петь о достоинствах вин, повествуя подробно про год урожая, называя страну производящую и бутылирующую напитки, давать попробовать зрителям, так там через час все будут подпевать исполнителям. И спектакль пройдет намного веселее и может быть до кончины главной героини дело и не дойдет. А какой эффект, тексты опер необходимо подправить, сценарии слегка изменить. В "Евгенгии Онегине" можно использовать такой ход: Онегин и Ленский собираются стреляться, но Ленский жует "морозную свежесть" и дышит Онегину в лицо. Звучит голос за сценой: "Свежее дыхание облегчает понимание". И все... дуэль отменяется. Все живы и здоровы. Happy end! А все эти старорежимные страдания никому не нужны. Молодежь валом повалит в оперные театры. Балет возродится, станет более привычным народу. Падеде с кетчупом и горчицей станет острее, злободневнее. Искусство плюс реклама даст такую прибыль, которая никому и не снилась. А оперетту можно просто превратить в родной дом рекламы. Там и тексты менять не надо, если только чуть-чуть:

Веселится и ликует весь ночной Париж,
Ты с сосискою из сои посреди стоишь.

Карамболетта, Карамболина, отведай кофе без кофеина!

Фантазия Короедова унесла его в такие дали…
Вот он уже ставит новую версию «Моей прекрасной леди»
Вместо «Я танцевать хочу…» Элиза Дулиттл будет петь
«Как я стирать хочу, как я стирать хочу, до самого утра…» на фоне порошка, пятновыводителя и средства для деликатной стирки гигантских размеров.
Какое поле деятельности, сколько не использованных никем приемов. Можно поставить «Белоснежку» гномы будут рекламировать памперсы, Белоснежка станет тетей Асей в юности.
А самая подходящая для рекламы музыкальная пьеса, конечно, же «Синяя птица». В годы дефицита «Мы длинной вереницей пойдем за синей птицей…» означало пойти постоять в очереди за синими худосочными цыплятами, теперь же можно петь за «вкусной птицей», «за грилем птицы», за «чикен-макнаген птицей» и т.д. в пьесе много съедобных персонажей, так пусть работают на благо общества. Короедов понял, что он гений.

Еще немного и вместо орлов на гербах России будет красоваться цыпленок табака от Короедова. Все авторские права защищены. А у Короедова еще много идей.
      





 

 
 
 


Рецензии
Понравилось! Смешно и остро!

Только...
Не боитесь, что ваши "идеи" украдут рекламщики?
Это мы их тут гротеском считаем, а они - запросто используют...

Галина Заславская   15.06.2009 13:34     Заявить о нарушении
Я думаю они давно вынашивают такие идеи, скоро от рекламы прохода совсем не будет.
А насчет страхов, я уже почти ничего не боюсь и ничему не удивляюсь в этой стране.
Спасибо огромное за визит и отзыв!

Елена Полянская   15.06.2009 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.