3 миллиона прибыли

3 миллиона прибыли

Этот еврейский анекдот мне рассказал он музыкант в Праге. Музыкант был евреем и очень советовал мне посетить музей еврейской культуры. Мне не хотелось его разочаровывать, объясняя, что я не еврей, а черные волосы у меня от мамы-грузинки. Поэтому он благосклонно ко мне относился, и время от времени рассказывал еврейские анекдоты. Вот один из них.
       Молодой еврей приходит к богатому еврею и говорит:
- Слушай, я предлагаю тебе заработать 3 миллиона.
- Хорошо, отвечает богатый еврей. А много надо вложить?
- Ничего,- отвечает молодой. – Просто ты обещал приданое в шесть миллионов будущему зятю. А я готов жениться на ней за три миллиона.
       
Удивительное свойство смеяться над своими характерными чертами. Так мы все гогочем над шутками, посвященными пьянству, потому, что знаем, что это наша национальная особенность. ( это касается не всех) И я подумал, что народ, который умеет смеяться над собой, точно выживет.


Рецензии