В постели с какашкой

Бразильца Кака признали лучшим футболистом 2007 года.

Интересно, каков он в постели? Многие девушки хотели бы знать!

Мадонна могла бы написать мемуары под названием "В постели с Какашкой".
Получился бы настоящий бестселлер! Примерно вот такой:

Я старушка, звать – Мадонна.
У меня душа бездонна.
Полюбила я Каку…
Как конягу – на скаку –
Я Каку остановила
И в постель к себе внедрила.
Ох, горяч же был Кака!
Тискал сиськи, мял бока.
Ускорялся и финтил,
Забивал, что было сил…
Пару таймов я держалась,
Но потом (как оказалось,
В дополнительное время)
Он ногой нащупал стремя,
Оседлал меня некстати
И решил пробить пенальти!
Этого моя душа
Не хотела не шиша!
Я сказала: «Слушай, Кака,
Убирайся на *** в сраку!
Я ведь тоже, бля, звезда.
У звезды болит ****а!»


Рецензии
Ух лучше в постели с Титовым, чем с Какашкой... А еще лучше - с Кабаевой.

Эльвира Южная   10.09.2008 16:05     Заявить о нарушении
Да, Эльвира, это верно! Ух, я бы с Кабаевой в постельке покувыркалась...))

Зыкая Корявка   11.09.2008 08:24   Заявить о нарушении