Эта странная любовь

Она сказала: «Я люблю дождь!». Ты можешь подумать: «Ну, сказала, и что?» Я понимаю, ты просто незнаком с Ней, поэтому и думаешь так.
Она прекрасна, как и все те, кого по настоящему любишь. Любишь и отдаешься всей душой, и каждая встреча радует тебя, и каждое расставание мучительно переживается. Хочется оберегать Ее каждую минуту, быть с Ней, любоваться Ей. Когда Она впервые сказала, что любит дождь, то показалась еще более красивой и женственной. Долго думал, почему же он Ей нравится, почему? Спрашивал, отвечала, что скажет потом, не говорила, молчала об этом, снова спрашивал, снова молчала…
Однажды узнал, почему Она была столь замкнута в себе, столь нервна и напряжена. Почему боялась спускаться по лестнице, нуждалась в постоянной поддержке везде и во всем. Стало страшно и больно, нестерпимо больно за Нее. Но было уже поздно, то, что случилось, уже случилось, и я был не в силах помочь. От этого стало еще тяжелее и нестерпимее переживать разлуку.
Вчера Она сказала, что занята и не сможет прийти, что у нее дела. Голос был странным, но я не стал спрашивать, Она не переносит всевозможные «зачем» и «почему». Шел один, пытался расслабиться, вдруг пошел дождь. Сначала мелкие капли, затем все сильнее и сильнее и вот из-за завесы дождя неразличимы лица людей, бегущих от него, пытающихся спрятаться. На огромной площади остался только я один. Любопытные взгляды следили из подъездов и окон. Казалось им так и хотелось крикнуть: «Безумец! Прячься! Прячься от дождя!», но было все равно. Нет, я ошибся, кто-то еще есть на площади. Медленно идет, до боли знакомая походка. Она, точно Она. Ура! Все стало лучше. Сразу, бесповоротно, навсегда. Но что с ней? Медленно подошел. Узнала. Что-то странное во взгляде. Грусть, боль. Странно. «Обними меня! Мне плохо. Я чувствовала, что ты придешь» Я понял, теперь то я понял. О нет, это не может быть вот так, так...
«Дождь скрывает Твои слезы?»
«Да…Как ты узнал?»
«Я чувствую»
«Почему?»
«Я люблю»
«Почему»
«Ты же не любишь «почему» и «зачем»
«Отвечай»
«Не знаю. Люблю. Хочешь, крикну, чтобы все знали?»
«Молчи. Обними еще крепче. Ты дрожишь? На нас все смотрят»
«Пусть. Я люблю. А ты?»
«Я разучилась любить, но хочу…»
«Хочешь чего?»
«Быть с тобой»
«Ну, так будь»
«Не могу»
«Почему?»
«Я не люблю «почему»
«Отвечай!»
«Я не знаю. Боюсь сказать лишнее»
«Молчи. Не говори. Просто рядом будь. Ты хочешь?»
«И да, и нет. Я не знаю»
«Я буду рядом»
«Молчи. Обними…Дождь кончился… Я его люблю…»
«Дождь?»
«…»
«Молчи…»


Рецензии