ноябрь 2007

Мне тяжело. Но силы для борьбы еще есть). Одна. Все время одна. Решаю проблемы, думаю, делаю шаги в пустоту, не страшно, просто зябко как-то. Проверяю себя и эту жизнь на прочность. Хочу выиграть. Борюсь. Бегу, перепрыгиваю, барьер, еще барьер. Один выше другого. Лошадь, но красивая, породистая, грациозная, немного наглая… от безысходности. Нечего терять. Все или ничего. Пан или пропал. Так часто… приходится… рисковать. Вот только шампанского, суки никто не наливает. Налейте, бля, поднимите за меня бокал. Пожелайте удачи. Я знаю, все будет и будет по-моему, так как захочу я. Думаю. Часто думаю. Голова раскалывается уже от мыслей. Хочу. Многого хочу. Сделать, успеть, увидеть, испытать, попробовать. Дай мне сил Господи, для моих смелых планов. Говорят, ты смеешься над нашими мечтами. Я рада, что смогла тебя повеселить. Правда. Я не против. Можешь не помогать, только не мешай. Смогу. Все смогу. Знаю. Верю. Аутотренинг, мать твою. Справлюсь. Ебте, конечно справлюсь. Все, что не убивает нас-делает нас сильней. Истинная правда.
Юмор. Великая вещь. Без него никуда и никак. Иначе можно свихнуться. От этой жизни, от людей, от проблем.
Самоирония. В меру.
Уверенность в себе. Громко. Откуда же ей взяться, если с детства говорят дура и некрасивая. Это сейчас я красивая, умная и уверенная. Своими силами давай-давай девочка. Сомневаешься? Боишься? Делай! Говори! Пробуй!
Пластилин. Я похожа на пластилин в собственных руках. Леплю себя. Внутренне. Это сложно. Сложнее, чем внешне. Но можно. Стоит только начать. Затягивает.
Возможности. Сразу открываются возможности. Разные. Надо их видеть и использовать.
Эгоист. Ты должен быть хоть чуть-чуть эгоистом. Чтобы выжить. И это нормально. Каждый должен думать прежде всего о себе. Что собственно остальные с успехом и делают. Все кроме тебя. Но не увлекайся. Так сказать без фанатизма.
Вера. Просто должна быть и все. Не в бога или черта. А в себя.
Слабости. Без них никуда. Должны быть, ты же человек. Бывают дорогие и дешевые. Как это?! Люблю мужчин и все, что с ними связано. Люблю качественное спиртное. Хорошую обувь. Вкусную еду. Красивое белье. Интересные книги. Золото. Много чего. На ваш вкус.
Зависть. Сплетни. Ложь. Это дешевые.
Страх. Его не должно быть. Он мешает мечтать и реализовывать свои мечты. Если ты мечтаешь - значит будет и сможешь достичь. Иначе бы не мечтал об этом. Записывай мечты, цели и планы. Представляй в картинках. Будто уже случилось. Ты на Гавайях, попиваешь мартини на собственной яхте. Что на тебе одето? Что окружает? Как называется твоя яхта? А море сегодня спокойное? Запомни те чувства и эмоции, которые сейчас испытал. Работает.
Замахивайся на большее, большее и получишь. Один из моих афоризмов любимых. У меня их хренова куча, на каждый случай жизни. Помогает).
Шок. Умей шокировать людей, обескураживать. И наблюдай. Подмечай. Анализируй. Проводи аналогию. Пригодится.)
Желание. Не отказывай себе. Хочется - делай. И точка. О последствиях подумаешь завтра. Плевать. А сейчас наслаждайся… сексом, едой, забавой и т.д. На выбор. Здесь и сейчас. Живи. Цени каждую минуту своей жизни, людей, которые рядом. Представь, что тебе осталось жить месяц. Всего месяц. Что бы ты сделал? Куда бы пошел? Кому позвонил? Что бы сказал? Мы так редко думаем о жизни, о ее небесконечности и невозвратимости.
Не жалей. Никогда и ни о чем. Глупо.
Щедрость. Не жадничай. Умей как брать так и отдавать. Деньги, теплоту, любовь и т.д. Вернется. Как бумеранг. В двойном размере.
Помогай. Словом, делом. Не предавай. Низко. Для тебя.
Не обещай, а если пообещал – выполняй.
Не оскорбляй. Не унижай. Это опускает тебя самого на другой уровень. Ни к чему.
Не жалуйся. Трата времени и сил.
Люди. Очень важно. На мой взгляд самый важный ресурс в жизни. Не забывай о них. Звони, поздравляй, интересуйся, проявляй заботу. Не теряй связь, поддерживай ее.
Слезы. Не показывай.
И наконец, улыбайся! Это всех раздражает.)


Рецензии