Заснул на одуванчике

Однажды я сидел на скамейке во дворе и смотрел в небо. Мимо меня пролетало множество, неисчислимые мириады пушинок, кружащихся в изящном вихре бурлящей жизни. Солнце, мир, люди да и все существа дышали этим молодым потоком нескончаемой энергии. Увлеченный этим хороводом летнего снега, я начал дремать. И тут мой слух, мое бытие, сознание взорвалось. Внутри звучал голос.

- ооууууууиииииии. Летим с нами, скорей-ей-ей. - звенел по-утреннему свежий колокольчик.

- да-да. оооууууиии - Скорей, оставь тяжесть, летиии вееетром. - эхом бился пульс в голове.

- Кто вы? Летим куда? - из глубины сознанья прорывалась мысль.

И тут он начал различать лица, фигуры, прекрасные бальные пары - все они кружились тополиными пушинками, одуванчиковыми парашютиками в нежной голубизне неба. Они звали его за собой, все чаще сливаясь и разбегаясь в бешеном темпе танца.

- Просто развяжись. Попробуй- пробуй- обуй.... -мерные вибрации сотрясали сознание.

Он почувствовал как что-то в нем разбегается и прыгает с невидимого обрыва, с многокилометровых скал. Он летит навстречу пропасти, такой неизвестной, но теплой и совсем не страшной. Ветер бьющийся в лицо, встречает каждую частицу старого тела и отслаивает ее. И вот он Везде: тут, левее, немного выше, сверху, снизу - ВЕЗДЕ. Обостренное восприятие, каждая частица живет сама по себе и в то же время несет в себе единство Целого.

- Я с Вами-ииииииии. Я - ве-еее-тееер. ооооуууиииии...

"Мама, смотри дяденька уснул на скамейке" - мальчик дернул женщину за красивую зеленую кофту.
"Да, малыш. Не буди. Идем домой скорее".
Спящий на скамейке человек действительно спал. На его лице сияла теплая улыбка ушедшего детства. Человек этот больше никогда не просыпался.


Рецензии
Обостренное восприятие, каждая частица живет сама по себе и в то же время несет в себе единство Целого.

!!!!!!

Ярослав, я в восторге!

С уважением,

Марина Родник   09.01.2009 23:04     Заявить о нарушении