Тебе...

Всё безудержно рвётся наружу: музыка, радость, ход мыслей, логические перспективы сознания, монументальность сути молчания. Главное, что нет барьеров, чтобы не дать этому всему выплеск, нет боязни быть недооцененной, не понятой. Ничего дрожащего нет за плечами. Какие-то древне-могучие страхи испарились в туманности былых заблуждений. Перед глазами новые виды искусств. Чёткие, резкие и правильные формы. И Время здесь из пешек движется в дамки, преодолевая шахматное поле рассеянного внимания. Вечность внутри. Каждый вдох - маленькая жизнь, которую Я хочу подарить Тебе на выдохе. Считаю наши ресницы. Такие небрежные и длинные, словно пальцы Нежности. Она незаменима и своевременно открывается каждому. Мне бы хотелось перевоплощаться в Неё как можно чаще и откладывать Смущение на потом. Знаешь, мне хорошо в такой безмятежности, когда каждая крупица Заботы ценится на вес золота. И только с Тобой это Спокойствие превращается в настоящую Гармонию, такую изящную и чистую, настоящую и прочную. Я в это верю, я это чувствую. Надеюсь, что волны солнечного Равновесия тоже касаются Твоих Души и Тела.



( это только для Тебя, Радость )


Рецензии