Еще одна ночь...

Еще одна. Боже, помоги ей пережить эту ночь. Еще одну. Горькую и бесконечную. Растрепанную, жестокую часть дня, когда мысли заполняют все пространство и нет места солнцу или даже свету луны. Позволь ей хоть в эту ночь забыть, что она умеет плакать так самозабвенно и самотреченно.

Каждый день, каждая минута, прожитая второпях, наспех, наобум...Сколько можно?!!

Время не лечит. Оно лишь раскрывает раны, обнажает чувства, которых днем казалось совсем нет...исчезли...растворились. И снова ночь. Слезы. Боль и едва сдерживаемый крик:"За что?"

Ей запретили любить, нет, не просто запретили, сделали все, лишь бы разлучить, лишь бы все разбить. Осколки только ранят, не склеенные, они не заменят того, что было...

"Кто вам разрешил так поступать со мной??? Слышите, я не хочу вас видеть, я не могу вас терпеть. У меня было все и не осталось ничего. Вы отняли его у меня..."

Он женился. Потому что ее выдали замуж за другого. Не хотели слышать даже возражений. Он влюбился, хотя ее не забыл. У него дети и прекрасная жена...У нее - лишь работа осталась любимой....

Каждый миг она справлялась с желанием все бросить...и каждый раз слезы застилали глаза. Он не вернется. Он так сказал. И ей уже ничего не изменить.

Любовь. Потерянная любовь. Проклятая любовь. Ее не воскресить. Ее не вырастить заново. Не вернуться назад. И ночь. Как возвращение в мир чувств. Как отречение. Как последняя причина жить. И еще один повод, чтобы умереть.

В одну из таких ночей нельзя совладать с жутким и манящим желанием...Муж был в командировке. Она стала на край окна и вдохнула прохладу вечера. Если только сделать шаг. Один. Не будет ни безумств, ни мучений, ни сожалений. И любви. Ее тоже не будет. Как не было до него. Но чего стоят?..Нет, сколько могут продолжаться эти ночи, короткие ночи любви на протяжении 7 лет, когда он позволяет себе любить ее всю ночь. Страстно. Нежно. Самозабвенно. Как никто другой ни до него, ни после. Нет, больше никогда...Крик разорвал края ночи и мгновенно стих...Стоит ли говорить о чем-то дальше...

Она шагнула в пустоту без него. Пустоту темной комнату. Упала на кровать и вновь расплакалась.

"Я не могу без него. Без него я буду другой. У меня не будет тех сил, которые есть благодаря ему. Он дарит мне счастье под названием "жизнь". Не хочу отказываться. Не буду".

И завтра наступит ночь. Снова ночь. С той лишь разницей, что ее она проведет с ним.

Из всего что вечно самый краткий срок у любви...


Рецензии
А хочется написать с горечью "жизнь прекрасна - главное правильно подобрать антидеприсанты". Жизнь она, увы, чередует удовольствия и боль.... почему-то боли больше.... и ЕЩЁ, наверное всё люди чувствующие ... хоть раз скользили по лезвию.....

Крылова Алина   15.11.2008 15:54     Заявить о нарушении
вы правы, и иногда ирония очень кстати.

Юлия Только Его   17.11.2008 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.