Корона вампирской империи. Глава 1. Сон

       Ужастег. Часть 1.
       «Как Марине не спалось ночью»
       Глава 1. Сон.

       …Ночь. Заброшенный город. Монстры…
Что может быть страшнее?.. Вот именно, ничего! И я так думаю.
       Поэтому и улепётываю от стада диких мутантов.
       Блин, да что ж они привязались то?..
Вы не подумайте, мне страшно, и ещё как! Просто когда ты стараешься убежать от каких-то разъярённых полулюдей-полунепонятнокого и знаешь, что тебе не уйти, мир как-то меняется и сознание отключается, а бежать заставляют инстинкты.
       И тут… Тупик.
       Ага.
       Кто бы сомневался.
Мне вдруг стало смешно. Это всё как-то нереально… такого не может быть.
Но времени на раздумья не было, меня уже окружали кровожадные монстры, плотоядно скаля клыки. И тут вдруг одна из противных морд заговорила подозрительно знакомым голосом…
- Эй, соня! Вставай, харе дрыхнуть, у нас сегодня дел невпроворот!
И тут я проснулась.
Неспешно открыв правый глаз, я убедилась, что ужасные чудища исчезли, и передо мной стоит всего лишь моя подруга Наська, которая была уж точно посимпотичнее любого монстра.
Я успокоилась и закрыла глаз, пробормотав что-то вроде «вот человеку нечем заняться, тормошит не в чём неповинных людей…»
И недовольно зарылась в подушки, позабыв, что меня только что чуть не схомякали воображаемые «мутанты».
А рядом громко пыхтела от натуги Настасья, пытаясь стянуть с меня одеяло и выкрикивая
что-то провокационное.
Ага, как же. Никого не слышу, никого не вижу, и вообще отстаньте от меня…
Но долго поваляться мне не дали.
Подруга все-таки сумела стащить с меня одеяло и теперь всеми силами пыталась разбудить.
Ха-ха! Ну пусть попробует…
Она попробовала. Получилось.
Но я долго не сдавалась и соизволила открыть глаза только после третьего кувшина ледяной воды, вылитого прямо на меня.
Что ни говори, а подруга у меня упорная – за что ни возьмётся, обязательно доведёт дело до конца…
Я, вся мокрая, сидела на кровати и хмуро смотрела на Настю. Её счастливое лицо не предвещало ничего хорошего.
- Наконец то ты проснулась! А я то уж подумала, что мне придётся одной ехать за билетами! – подруга улыбнулась и всунула мне в руки полотенце.
- Ну и поехала бы одна! – я сделала недовольную мину и потопала в ванную.
- Ага, щас! Ты мне подруга вообще или хвост поросячий?! – Настасья швырнула в меня подушкой, но я ловко увернулась и крикнула ей, но уже из-за двери ванной комнаты (так спокойнее, а то вдруг она решит запустить чем-нибудь потяжелее…):
- Подруга, подруга! Не сомневайся! – я рассмеялась. Нет, ну что ни говори, а Настя уникальный человек. Во всех смыслах. Ну вот кому бы ещё приспичило летом, когда нужно валяться на пляже и загорать, отправится в Трансильванию осматривать замок Дракулы?! Да ещё и меня с собой потащить…
Я досадно поморщилась. Никогда не любила всякие суеверия, а с Трансильванией связано много мистических легенд...
- Ау, ты там заснула что ли?! Лезь под душ уже! – раздражённый голос Насти из-за двери прервал мои размышления, и я поспешила последовать её совету.
…Когда я вышла из ванной, на часах было уже около полудня. Настя нетерпеливо ходила по комнате туда-сюда и подгоняла меня. Ага, ну ей хорошо, она уже с утра навела марафет! Настасья «жаворонок», а так как мы живём с ней в одной квартире (снимаем двушку напополам), она постоянно будит меня рано утром, и когда я только просыпаюсь, оказывается, что она уже сходила в душ, оделась, сбегала в магазин и вообще готова к совершению разнообразных подвигов.
- Марина! Ну скорее! Не успеем же! – моя подруга подтолкнула меня к шкафу с одеждой. Я решила с прикидом особенно не париться и просто натянула джинсы, футболку и кеды.
«Стандартный набор», как назвала это Настя. Ну а что? Я не виновата, что не могу носить платья и туфли…
- Ура! Неужели ты готова?! Совершилось! – Настя потащила меня в сторону двери, но я остановилась и сделала смущённую физиономию.
- Ну что ещё?! – обречённый вздох.
- Насть, я это… не позавтракала…
- Как это не позавтракала? Да ты из меня каждый день по литру крови выпиваешь своими опозданиями! Так и окочуриться не долго! Не позавтракала она… – и Настя решительно вышла из квартиры. Мне ничего не оставалась, как последовать за ней.


Рецензии
Марин, оч интересно)) Пиши скорее продолжение)

Наська Романова   06.08.2008 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.