Забыть

Всегда нам всем хочицца знать да какой важнасте мы можем дайти в тех или иных атнашениях? но мы никогда не узнаем ответа на этот животрипещущий вопрос... все я это прикрасно понимаю... даже не пугает теперь вопрос из пршлого, что парни меняются а слова про них остаются адни и те же.... рад што мой ниг подсказал как меня можно если что называть, и не один паринь так в том месте вслух ниназывался.... всеголишь нужно уйти от прошлого,шагнув в настаящее когда прошлое практически каждый день мешает. даа..... сложно и вероятно вазможно, но главное что ты обязана знать не смотря ни на что, я не хочу тебя терять! никак... апсалютно... да знаю, что это сложно но в нашем Мире весьма вохможно, но я всеравно хочу именно так, никогда тебя не терять даже на шаг, когда отпускаем мы руки.... пусть это будет моя очередная мечта, которая будет пока я буду жыть на этом свете! я выпью каждую твою слезу и сделай так, чтобы мне не пришлось напиваться!


Рецензии
просто хочется быть рядом
без всяких заморочек и лишних людей
не отпуская рук

Ребёнок   04.08.2008 02:20     Заявить о нарушении
а мне все больше хочется быть каким таким... единым.... целым... не рушимым...

Пвсевдоним Придуманный   04.08.2008 02:22   Заявить о нарушении