Наши желания

...ну вот что такое - желания, как мы ими управляем,
нет, ну к чему я это говорю, лучше рассказать.



     Я ходила за тобой давно, ходила тайно,
рассматривая и приглядываясь, как ты разговариваешь с другими,
а я стараясь примерить эти разговоры и к себе.
  Не всегда получалось, я просто ходила за тобой...
замирая от твоих слов, движений, вздохов,
ты волновал меня часто, ты озадачивал меня своими мыслями,
высказанными вслух,  не мне - другим.
  Я ловила себя на том, что ты более мой, чем их,
они на виду, а я тайна, и ты моя тайна, молчаливая тайна.
  И ещё, мне нравилось, что ты обо мне ещё ничего не знаешь.
  Я могла видеть тебя, слушать всегда, когда захочу.
 
  А я хотела, я так ждала, что ты меня заметишь,
заговоришь и я услышу тебя, твой голос, твои слова, 
только ко мне обращённые...

  Я писала тебе письма, которые не отправляла,
ты написал свой номер другим, я набирала его и опускала трубку.
  Но мысли мои неслись к тебе, мысли мои были рядом с тобой, 
ты не мог их не слышать.
Я говорила тебе, что не могу без тебя, я рассказывала о звёздах,
о солнце, о мечтах, ты слышал, я знаю, верю, теперь уверена.

  Я рисовала тебя мысленно говорящим со мной и ты говорил,
улыбающимся - и ты улыбался, я представляла твои руки
и чувствовала их...  А потом ты просто исчез...
я приходила к тебе и часто перед носом была просто запертая дверь...
ты был за ней, а я стояла по эту сторону... 
Я ждала... я умею ждать, я мастерица по ожиданию чудес,
и они ко мне приходят, я ведь не смею их разочаровать тем,
что перестала их ждать и они приходят.
  И однажды дверь отворилась и ты вышел...
я чуть не пропустила этого и только небо мне подсказало,
он здесь, вот он...
и я шагнула на свет, я шагнула навстречу тебе...
сейчас я сама себе удивляюсь, что могла столько молчать,
и просто ждать...
но я дождалась и ты со мной, мой желанный...







2008-08-03
© Мила Московская


Рецензии
Бывают в жизни чудеса. "Просто ты умела ждать..."

Ирина Зарницына   03.09.2012 21:16     Заявить о нарушении
Да! Чудеса в жизни ещё случаются!

Мила Московская   11.09.2012 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.