Смешарики 105

Смешарики 105


*** На вопрос: Пользуетесь ли вы Лицензионным Windows?
80% респондентов ответили, что не понимают, что означает слово лицензионный, 10% респондентов ответили, что не понимают, что означает слово Windows и оставшиеся 10% сказали что сначала должны посоветоваться со своими адвокатами, прежде чем отвечать на такие провокационные вопросы :)) ®


*** Только что все жители области видели как охранник склада пиротехники - бросил курить. ®


*** Из интервью с начинающим писателем:
- Имануил Исаакович, расскажите нашим читателям, немного о своем творчестве. Говорят, у вас даже есть изданные книги?
- Да, у меня уже изданы три книги! Правда, меня многие упрекают в том, что я занимаюсь не серьезной литературой. Что это просто книги-раскраски для детей до 1,5 лет. И в ответ этим недоброжелателям я противопоставлю два веских довода, во-первых: Все мои книги издаются на узбекском языке, что немаловажно для растущего населения России. И во-вторых: недавно киргизскими учеными подтвержден тот факт, что мои книги благотворно влияют на развитии детей в дошкольном возрасте, правда пока только детей орангутангов, но я думаю что смогу со временем уговорить киргизских ученых приплести к этому списку и человеческих детенышей )
- Спасибо Имануил Исаакович за столь интересное интервью. Я думаю после него многие просто кинуться раскупать ваши книги-раскраски. Если конечно уже не кинулись…®


*** У агента Малдера после набора загадочной команды Format C:\ вечно куда-то пропадала папка с Секретными материалами вместе совсем содержимым жесткого диска. Как всегда, во всем произошедшем он обвинял правительство и парочку особо ему неприятных инопланетян )®


*** Частенько девушки начинают дуться на своих парней, из-за задержки и быстро растущего живота. В прямом и переносном смысле ) Хотя, лично я имел ввиду: задержку парней на работе и их быстро растущий пивной живот ;)®


*** Сохраняя верность традициям, у нас как всегда, все получилось по-новому! ®


*** Рассказывал дядя моей жены:
В бытность свою он служил в Казахстане, на Байконуре. Так вот когда, Россияне оставляли Байконур, предприимчивые казахи тащили с оставляемых Российских частей все что плохо или хорошо лежало. Включая даже керамическую плитку, которую они отбивали от стен. А еще они очень любили воровать обесточенные высоковольтные кабели, проходящие под землей. А наши солдаты, они ведь в цирке не смеются, потому как устраивали его прямо по месту службы. Так вот, ночью казахи с топорами небольшими группами приходили с лопатами и топорами выкапывать и вырубать высоковольтные линии. Наши же наблюдая за этим с приборов ночного видения, по команде самого зоркого и его отмашки врубали рубильники питания высоковольтных линий. По утру поджаренных казахов собирали целыми грузовыми машинами, как курей гриль. Вот такой он - веселый Российский солдат ;) ®


*** - Марина, скажите, пожалуйста, несколько слов о себе!
- Чертовски хороша!
- Спасибо за комплимент, а теперь все же расскажите немного о себе.®


*** Недавно агент Малдер открыл для себя страшную истину, что Данна Борисова эта та же Данна Скалли только после ампутации мозгов маленькими зелеными человечками.®


*** Да ну ее эту Скалли, сказал агентушка Малдер и отправился на встречу со своими зелено-голубыми человечками. ®


Рецензии