Легкость

Удивительная легкость бытия.
Легкость, с которой ты появилась.
Просто пришла и все. Приблизилась. Проникла. Поместилась.
Так.. Так необычно.
Я долго привыкаю к людям.
С тобой - как будто жил всегда. Ты ловила мысли, читала взгляды.
Ходила со мной так, как будто я ходил так всегда.
Поэтому первый раз, когда ничего не получилось, воспринялся как что-то такое.. Обычное? Нет. Само собой разумеющееся. Я стеснялся! А ты - улыбнулась и принялась целовать меня. Да так, что через каких-то минут пятнадцать я и забыл, что у меня ничего не получалсь и не хотелось...
И руки мои как будто знали тебя всю жизнь! Вроде бы изучали - в первый раз касались твоего тела - но в то же время, они точно знали, где и как тебя коснуться, чтобы ты выгнулась и издала такой.. протяжный стон, от которого меня пробирает до костей.
Я сто раз сам себе сказал - нельзя. Никаких отношений! Просто... Просто кусочек тепла - она мне, я ей. Мы можем себе это позволить! Ну, как я мог так думать. Я же знал ее.
Нежность. Страсть.
Как она танцевала мне! Никто и никогда этого не видел и не увидит - знаю. Только для меня. Пластика. Может, это не идеал красоты, но как она это делала... Я едва успел дотянуть ее до кровати, извини, братча, за подробности, но ты сам просил. Едва успел... К чертям какой-то там халатик, сорвал, не заметил, как сам без одежды остался, не знаю. Жар тел, смешаные дыхания - все это первые мгновения, потом мы брали себя в руки и затягивали все это настолько, насколько могли, чтобы уже просить друг друга о ласке, чтобы изнемогать!
Мои ладони горели на ее коже. Ее губы всегда находили какие-то такие точки, что меня как волной обдавало - не мог молчать. Стонал. А она - в ответ...
Такое ощущение было, что между нами ток бежал. Смешно... Она так многого не знает, не смотря на всю свою страстность и ласку - она такая горячая!..
Кажется, она изучила меня всего губами и пальчиками - не пропустила ни сантиметра кожи. Послушная моим рукам, делала все.
Ты же сам видел женщин, которые с тобой получают кайф?
Забудь! Представь, что ее для тебя делали. Темперамент подгоняли. Она такая, как ты хочешь сейчас. Она слышит тебя, как бы хорошо ей не было. Она такая, как нужно. С ней ты гигант, супер-мужчина, в какой бы форме ты ни был! Она рада возможности ласкать тебя или отдаваться тебе - в зависимости от того, в каком ты настроении или состоянии.
Друже, тебе делали массаж ног просто потому, что захотелось сделать тебе приятное?
Мне тебя жаль. А мне - делали. Уставшая, как сто чертей, она просто так сделала это. Не понимаю, откуда у нее брались на все силы?
Знаешь, что важнее всего, брат?
Я открывал ей все, и она все принимала и брала, как должное. Мы учились друг у друга.
А потом я уехал. Ну, так нужно было. Далеко она.
Я боюсь.
Боюсь что-либо чувствовать к ней. Вдруг причиню боль. Ей или себе - не суть. Боль будет губительна. Я не хочу терять ее и не позволяю ей быть на расстоянии. Все бы отдал - знал бы если, что это мое счастье.
Но я не уверен ни в чем. Знаешь ведь сам, каково мне пришлось. Потому строю стену. Изо всех сил.
Страшно мне.
И, знаешь, что?
Она тоже строит. С глазком, но стоит. Если бы я знал, что она променяет все то, что у нее есть на меня - к черту стены.
Но я не знаю.


Рецензии