Молитва

 Господи, если ты сотворил мир, а он оказался так несовершенен, почему ты не уничтожишь его точно так же, как гончар, без жалости и сожаления, уничтожает неудавшийся кувшин или горшок? Почему не хочешь начать творить заново, или ты не уверен, что во второй раз тебе, наконец, всё удастся?
Не доводи всё человечество до Страшного суда. Подумай, может в том есть и твоя вина, что люди – все, как один, погрязли в пороках и грехах. Они вынуждены, в силу обстоятельств, жить в мире хаоса, где невозможно быть праведником. Где твоё всевидящее око, Господи? Разве ты не видишь, что мы стали безумцами? Не ты ли говорил, что безумцев не судят? Или на твой суд это не распространяется?


Рецензии
Присоединяюсь. У меня столько претензий к Господу Богу! Но, боюсь, не слышит он нас...

Любовь Гайдученко 1   23.12.2010 15:23     Заявить о нарушении
Люба, автора c 2008 года нет на сайте...

Зоя Сергеева   23.12.2010 16:49   Заявить о нарушении
А что случилось?

Любовь Гайдученко 1   23.12.2010 17:40   Заявить о нарушении
Или, как пишет её знакомая (Лола Жёлтая), после того, как её приняли в Союз писателей, она "презрела" Прозу.ру? Так надо было тогда просто закрыть страничку, и всё.

Любовь Гайдученко 1   23.12.2010 17:42   Заявить о нарушении
Некоторые авторы размещают свои произведения на Прозе, просто предлагая их читателю, другие же используют сайт для общения или для быстрой связи с читателем.
Может быть, иногда заглядывает?
Только я, например, не стану писать свой отзыв, если страничка заброшена, это же будет отзыв в пустоту, зачем мне это?

Зоя Сергеева   23.12.2010 18:38   Заявить о нарушении
Ну я очень мало знаю про здешних авторов, потому что, хоть я здесь уже пятый год, я в основном размещаю своё для того, чтобы читали. А поскольку мне почему-то почти не пишут рецензий (вот вчера, например, новую миниатюрку прочитало 30 человек - и полное молчание), то и общаться-то мне особо не с кем. А эту женщину очень расхвалили - решила почитать. Тем более, стало интересно, кого же нынче принимают в союз писателей (я думала, что уже нет этого органа).

Любовь Гайдученко 1   23.12.2010 18:49   Заявить о нарушении
Люба! Не зазналась Т.В.! (сегодня, благодаря Вашей переписке решилась добавить на этой странице резюме для читателей). Просто Т.В. не пользуется интернетом! совсем. в смысле мы носим ей на флешках инфу, которую отфильтровываю по ТВ, но сама она не присоединяется к Сети. Собствено по нашему настоянию. Она много пишет. скоро должна закончить роман, который мы ждем с огромным нетерпением. Боимся, что завязнет в бесконечных сетевых разборках, или же завязнет в хламе, которого в Нете немало... Пытаюсь передать суть в нескольких строках, надеюсь - получается.
Моей задачей остается выкладывать ее работы, отслеживать, чтобы произведения не удалялись и так далее.(модератор))))данной конкретной страницы)

Спасибо Вам за отзыв,
Надеюсь, что Вам захочется вновь вернуться на эту страницу,
С уважением,
Лола

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 19:59   Заявить о нарушении
Давайте выкладывайте роман, почитаем. А то здесь так мало кого можно с интересом почитать. Вот я тоже вроде недовольна интернетом, скучноватый он, однообразный. Но как-то уже привыкла, не могу без него. Завязла, как Вы это называете. А я вот заметила, что Вы заходите, вот сегодня прочитали мой новый рассказик. Не выпрашиваю рецу - но интересно же, как Вы меня воспринимаете? Я заметила: напишет человек жуткую ерунду - зачем мы, птицы, не летаем? - ему бац - 40 рецензий. Меня прочитывает по 20 человек в день - тишина. Отчего это?

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 20:10   Заявить о нарушении
Вынуждена признать, что сегодня именно заглянула на Вашу страницу. То есть в правильном смысле, вдумчиво, внимательно - не прочла. Но это сегодня. С удовольствием вернусь на Вашу страницу на днях - именно почитать. Позволю себе расценивать Ваш вопрос о том что Вы пишете, как приглашение))))
а что касается рецензий. знаете, а порой и нечего сказать. а на "понравилось", "интересно"и.т.д многие прозарьевцы обижаются, считая, что резензенту было лень...
Что касается текстов Т.В. обязательно выложу.
хотя бы потому, что я, читая ее работы наслаждаюсь языком и образами. И не поделиться этим - просто нечестно.
Действительно в какой то момент, огорчившись читательской не активностью мы перестали публиковать здесь ее работы. Но, повторюсь, сегодняшняя позволила взглянуть на это с другой точки зрения. Спасибо Вам!

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 20:32   Заявить о нарушении
Здесь ничего не читают всерьёз, кроме, конечно, некоторых людей. Действительно многим тут лень мозгами шевелить (а может, они просто отсутствуют). Так что требовать серьёзного к себе отношения, конечно, глупо. Сюда приходят "самовыражаться" - Вы уже, наверное, заметили, сколько здесь таких, отсутствует элементарная грамотность, двух слов связать не могут, но - высказались, выпендрились, и счастливы. Ну, может, это лучше, чем, например, водку пить? Всё-так, какое-никакое, а "интеллектуальное" занятие...

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 20:43   Заявить о нарушении
Мне наверное повезло))) прочла на прозари немало очень хороших работ, которые лично я бы публиковала в "бумажном варианте" смело. порой у автора лишь одна-две работы которые зацепили - но как! а порой это похоже на приглашение к разговору, дискуссии - когда принимаю, когда прохожу мимо...зависит и от настроения, пожалуй. порой оставляю отзывы о каждом прочитанном сегодня произведение. порой молча наслаждаюсь.
не принамайте близко к сердцу! И ПОВЕРЬТЕ! людей, которым интересно, что сегодня написали Вы, гораздо больше, чем тем, кому важно простое самовыражение ("ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ"-лит.вариант.) не думайте, что читатель ленив! отнюдь! скорее он смущен, что на фоне работ автора его рецка будет выглядеть убого)))

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 20:54   Заявить о нарушении
А Вы сами пишете и должны понимать, что любому пишущему важно ЛЮБОЕ МНЕНИЕ читателя. А когда он молча проходит - обидно, тем более, что, повторюсь, иногда на такую ерунду последнюю миллион человек отзывается. Вот и начинаешь плохо думать об умственных способностях большинства, что, мол, "не доросли"... А с другой стороны, я ничего такого заумного вроде не пишу. Правда, мне тут одна женщина открыла глаза, что всё слишком мрачно, что вот ей, например, хочется не трагедий, а комедий. А это уж увольте - не умею я писать и не собираюсь разводить "пир во время чумы".

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 21:13   Заявить о нарушении
Вот!
http://prozaru-stat.pankin.ru/avtor/leralera
взгляните! а Вас еще терзают сомнения))))
Просто есть Ваш Читатель, а есть те кто случайно заглянули))))

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 21:27   Заявить о нарушении
Ну и что? Это ж статистика простая. И опять же, не миллионы там в ней, а какие-то крохи. Правда, вот некоторые - люди просто чуть ли не гениальные. Например, Валентин Ирхин - мне до него как до Луны. Доктор физ.-мат. наук. И тоже не сказать, что к ним, таким, пачками народ бежит. А вот была тут одна такая, не хочу называть кто - её почему-то выгнали - писала ничего не значащие стишки, так у неё было 30 тысяч читателей, и, когда её выставили, народ такой шум поднял, как будто Пушкина убили.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 21:37   Заявить о нарушении
Я знаю, что у меня есть свой читатель, хоть их и не так много. Свои читатели есть буквально у каждого пишущего, даже если человек только "бла-бла-бла" и больше ничего. Это закон природы, как кошка с мышкой, нитка с иголкой ну и так далее.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 21:44   Заявить о нарушении
Люба! Это то, о чем я говорила ранее - предложите свои работы профессионалам - и услышите профессиональную же оценку. а "прозарий"-это полигон. и если у Вас немного читателей, это отнюдь не означает, что Вы пишете плохо. Впрочем. позвольте мы предметно вернемся к теме, когда я прочту Ваши работы!

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 21:46   Заявить о нарушении
У меня на предыдущей странице было около 20 тысяч читателей. И сейчас за год уже больше трех тысяч. Это много или мало? И я знаю, что я пишу неплохо, хотя писателем себя не считаю. Пишу, потому что мне нравится это делать. Наверное, это чистой воды графомания. Я в молодости обреталась в редакции одной газеты, туда приходили графоманы и приносили свои "перлы". Это было нечто!!! Мы все валялись под столами от хохота.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 22:00   Заявить о нарушении
а почему закрыли страницу?

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 22:03   Заявить о нарушении
Вы меня немного не поняли. Меня удивляет не количество читателей (их как раз достаточно), а их молчание. Ладно, не буду Вас доставать, надеюсь, что когда-нибудь после прочтения чего-то моего от Вас услышу что-то.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 22:03   Заявить о нарушении
молчат...мне было лет 12 когда я "подсела" на творчество С. Кинга. И лет эдак до 18 мечтала решиться и написать ему...так и не решилась. Прошли годы, я по прежнему читаю все романы "Короля ужасов", порой ворчу, что исписался, порой бурчу, что больше никогда ни одной книгой его не пополню библиотеку...но выходит новый роман его - и я по прежнему остаюсь его преданным читателем! не думаю, что ему моё письмо важнее, чем мой интерес. так и не угаснувший!
Может быть и Вмм стоит так же относиться к читтателю?
Так почему Вы закрыли прошлую страницу?

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 22:07   Заявить о нарушении
А потому, что здесь завелась такая дамочка из Штатов, которая поносила Россию, только шум стоял. И всех, кто с ней боролся, выгнали поганой метлой. Правда, и сама она потом исчезла куда-то. Наверное, под дамочкой скрывался дяденька из очень солидной организации... Писала она, кстати, ужасно плохо.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 22:07   Заявить о нарушении
ох..жаль, что после походов "со своими уставами" авторы вынуждены закрывать страницы...спасибо, что просветили. и до скорой встречи!

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 22:09   Заявить о нарушении
Я тоже люблю Кинга - он замечательный, талантливый писатель. И читать его интересно, хотя это, вроде бы, фантастика. Но фантастика высшего класса, высшего пилотажа - читаешь, оторваться не можешь. А я вот думаю, что ему было бы очень приятно получить от Вас письмо, и зря Вы ему не написали. Как бы писатель ни был уверен в себе, лишнее признание ещё никому не повредило, даже самым признанным.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 22:11   Заявить о нарушении
уже не напишу...я теперь боюсь расплескать эмоции...или трушу? или лень английский учить? эх, всегда находятся отговорки...у него наверное ухххх сколько писем в день! прочтет ли?))) всегда найдутся отговорки!
спасибо Вам, Люба за эту беседу! пойду отдыхать(глаза устали неимоверно), и, повторюсь - надеюсь на скорую встречу!

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 22:20   Заявить о нарушении
Люба!
У меня вчера репортаж "Москва, как много в этом звуке" прочитали человек 40 и никто не написал ни слова, как Вы думаете, почему?

Зоя Сергеева   26.12.2010 22:26   Заявить о нарушении
Зоя, ну для самой загадка вот это молчание ягнят. Что касается Вас, то Вы вообще ну очень серьёзный автор, эрудит, интеллектуал, прямо скажем - не для среднего ума. Может, многие хотят просто какой-то развлекухи, клубнички. Вот Вы не обращали внимания, сколько народу заходит на всякую порнуху, эротику, скандальчики? А ЗНАТЬ, ПОЗНАВАТЬ, наверное, многим неинтересно.

Любовь Гайдученко 1   26.12.2010 22:29   Заявить о нарушении
доброго вечера, Зоя! Просто заглянула на страничку, - рецензии есть))) может что-то с системой не то? что касается конкретно "Москвы" - я далека от этой темы, остаюсь туристом, у которого душа за стольный град ни чуть не болит...к сожалению, или к счастью...потому лично меня - не впечатлило. кроме того, для меня критерием хорошего репортажа остаются работы Татьяны Тесс, поэтому тем более сложно оценивать репортажи беспристрастно.
приношу извинения, но на сегодня я уже не готова вести беседы,
возможно чуть позже?
С уважением,

Марина Трубачёва Лола Желтая   26.12.2010 22:35   Заявить о нарушении
Лола!
Я общалась с Любой!
Вы же вмешались в нашу беседу, позиционируя себя, как эксперт.
Мой репортаж Вы не прочитали(судя по времени), а судить о непрочитанном тексте неэтично, да и не просила я Вас быть экспертом, тем более, что Москвы не знаете и не любите, а я понятия не имею ни о Вас, ни о Вашем творчестве.

Зоя Сергеева   26.12.2010 23:26   Заявить о нарушении