отныне холодное сердце

В удушающе темной комнате я распахну окно, и хлынет ослепительный свет, яркий, но холодный. Повсюду застынут безмолвные снежинки, насмешливо сверкая то там то здесь, платья кукол покроются инеем, под босыми ногами будут хрустеть ледяные крошки, впиваясь острыми углами в обнаженную кожу. Я взгляну в зеркало изо льда и увижу холодной красоты девушку, абсолютно нагую, с молочно белой нежной кожей... Удивительные волосы, цвета серебра, вонами будут спадать на плечи, щекоча открытую спину. Серо-синие глаза взглянут враждебно, но так маняще ласково, что защемит в душе, а игривые неугасающие искорки только добавят полноты образа, и хаоса впечатлениям. Пухлые бледные губы будут хранить еще привычную улыбку прошлой жизни, но не долго. Отныне мое сердце будет куском льда, моя кровь – дождевой водой. Я никогда больше не заплачу, и никогда не умру. Моими друзьями будут вечно безмолвные звезды, а время будет измеряться в вечностях и мгновеньях, не иначе. Босиком я буду танцевать на снегу, петь о том, что никогда не полюблю, а значит, никогда не стану прежней.


Рецензии
Мамочки... даже слов нет... завораживает безумно.

Алина Мел   12.08.2008 18:40     Заявить о нарушении
мну старалось)))

Александра Фантазерка   17.08.2008 20:29   Заявить о нарушении
Мня заметило)))

Алина Мел   27.08.2008 20:53   Заявить о нарушении