Как я попала на Проза. ру

       Мои мысли всегда меняются так быстро, что задуматься над чем-то очень важным – становится невозможно. Когда мне кажется, что я одна, и никто меня не отвлекает, например, дома, всё равно из окна доносятся голоса, крики, я цепляюсь за какое-то услышанное слово – мысли тут же убегают вслед за ним, и я вновь думаю о какой-то мелочи. Только вода позволяет мне глубоко мыслить и иногда приходить к очевидным и важным для меня выводам.
       Сейчас я хочу большинство моих мыслей перенести на бумагу, :) точнее на мою страничку. Узнала я об этом сайте со стихотворения «Притча о прошенном и полученном в молитвах» автора Александра Феоктистова. Стихотворение пришлось мне по душе. Я прочитала многое из творчества этого автора и была рада, что случайно прикоснулась к тёплому свету, который излучают рассказы и стихи этого человека.
       Надеюсь, на этой страничке вам тоже понравятся мои мысли и фантазии, обличённые в форму рассказов и миниатюр. Не судите строго :), но пишите справедливые отзывы, они нужны мне – очень.
       Заранее очень благодарю всех, кто забредёт на мой огонёк, горящий в бескрайней степи Интернета.


Рецензии
Так давайте, выкладывайте уже мысли-то... :)

Я вот забрёл на огонёк, а тут только увертюра. ;)

Максим Бухтеев   05.08.2008 14:01     Заявить о нарушении