Беспокойные сны

Беспокойные сны.... холодная ночь, съежившись под одеялом....
И долгожданное утро.... тяжелая голова....... нежелание вставать.... вот так вот понежиться в объятиях полудремы........ ласкового утра.... когда солнышко сначала несмело, а потом все настойчивее и настойчивее касается своими нежными светлыми лучиками слегка приоткрытых глаз, линии губ.... спускаясь ниже....
....понимаю, что нужно вставать, делаю над собою усилие.... с неохотой открываю в дУше кран с горячей водой, - люблю тепло.... нежусь в потоке смелых и напористых капель воды, которые, ударяясь об упругую кожу, стекают по телу, даря ощущение нежности..... добавляю немного холодной воды для контраста...... еще пару минут стою в потоке стихии, вспоминая те капли дождя, которые соединили наши мысли и желания.....

Утро вступило в свои законные права, бесстыже слизнув все остатки ночи, ночи, в которой мы снова вместе лишь в полуснах... бодрящий кофе насильно возвращает в реальность......

...наше утреннее свидание почти вскользь парой слов и несмелых поцелуев... и шлейф твоего сладковатого «Higher energy».... преследуют меня целый рабочий день.....
..............я в любую минутку могу постучаться к тебе, ведь что нас разделяет? Лишь линия железнодорожного полотна.............................волны связи....... эфемерное пространство всемирной паутины..... или всего лишь один рабочий день длиною в 10-12 часов... сущие пустяки... для настоящих чувств и отношений преград не существует.... ты понимаешь меня с полуслова..... а я.... я просто тебя чувствую..... иногда шестым чувством..... иногда кожей.... чувствую твое желание оказаться у меня за спиной, положив руки мне на плечи...... склонясь ко мне в полуулыбке-полупоцелуе......
.....день продолжается...... а я хочу томного вечера... и...... сладкой, нежной и липкой ночи....... с тобой....


Рецензии