Инкубатор 16 или Аборигенские вильгельмы телли
(Музыкальная заставка, милитарный шлягер «Ты теперь в армии, сынок, о-о-о-о-о, в армии – сынок!!!»)
В эфире снова независимая подпольная, (то есть вещающая из некоего подпола, расположенного в тайном месте где-то на бескрайних просторах Инкубатора), радиостанция «Белый зяблик».
Как вы уже все наверное догадались, темой сегодняшней радиопередачи станут инкубаторские военные.
Вчера армия Инкубатора понесла тяжёлые потери: случайным выстрелом смертельно ранен один из военнослужащих полка Амфибий во время проведения учебных стрельб. Ранение - в область живота, навылет, через три часа раненый скончался в больнице.
Скорбим вместе с родными и близкими погибшего.
(Для справки: за последние 11 лет в результат несчастных случаев, (которые у военных любой страны принято классифицировать, как «небоевые потери»), погибло 6 военнослужащих.)
Что же там произошло?
В Южных шхерах полк Амфибий проводил учения, в ходе которых были запланированы учебные стрельбы из личного вооружения в условиях, «максимально приближённых к действительности».
Что это такое по мнению и пониманию невоевавших более двух столетий инкубаторских военных, станет ясно из нижеследующего.
1. Не выставлять никакого оцепления.
(Толково придумано, особенно если принять во внимание, что Шведские шхеры – это весьма оживлённое место: гражданские шарятся везде на любом мало-мальски подходящим для поддержания на воде плавсредстве, с энергичной настойчивостью непуганых идиотов).
Как показало развитие событий, задумка военного руководства, проводившего учения, оказалась просто мегаудачной.
В самый разгар стрельб, проводимых на острове, шведские военные вдруг заметили, что в зону гарантированного поражения устремилась некая гражданская яхта. Видимо все, кто был на её борту, являлись глухо-слепыми инвалидами на всю голову с рождения: надо обладать поистине особой одарённостью жертв пьяного зачатия, чтобы не видеть, не слышать и не понимать, что там, где и куда стреляют, могут тово - случайно убить или ранить.
Это такая особенность местных аборигенов – слишком у них благополучная жизнь по их мнению, не хватает регулярного впрыска адреналина от ощущения опасности и угрозы собственной жизни. Ну или это рассекали по волнам Балтийского озера, (так буквально переводится название данной морской акватории), фанаты «Пиратов Саргассового моря»: небось захотелось ощутить, как оно в море да под огнём. Наверно горько переживали, что военные не палят из чего-нить крупного калибра, пушек например, для «полноты ощущений», (угу – видимо подсознательно желали навалить полные штаны), ну да как известно - на безрыбье и раком станешь ради острых ощущений.
(Аудиовставка из бородатого анекдота: «Кинджал в джопа хочИщ?»)
2. Экипаж одной из амфибий решил отважно броситься наперерез, чтобы спасти гражданских потомственных дебилов от них же самих.
(Вам об этом любой пожарный, врач скорой помощи и тому подобный расскажут, как они пытаются организованно бороться с накалом идиотии подавляющего большинства народонаселения. И это проблема не только Инкубатора, она – международная и глобальная по масштабу. Ладно бы такое патентованное чудачьё на букву «му» само дохло: только ведь польза для окружающих и общества, они же норовят с собой непричастных прихватить или, что чаще всего ВМЕСТО СЕБЯ, досрочно отправить на свидание с Той, которая и так приходит за всеми.)
Короче говоря, проявили военные инициативу, ага. А она, как известно причастным, в армии и в партии – наказуема.
3. Что должен сделать адекватный действительности или просто обладающий хотя бы крупицей здравого смысла руководитель стрельб в такой чрезвычайной и потенциально опасной ситуации?
Правильно, тотчас же по обнаружению яхты отдать приказ о немедленном прекращении огня.
(Это даже мы, в нашей редакции, поголовно служившие в тыловых частях писарями при штабах, способны сообразить, хотя армейский огнестрел видели лишь на часовом поста номер 1, когда метались по своим писарчуковским делам.)
Так то ж если адекватный и который личную голову пользует не только чтобы туда регулярно продпродукты загружать совковой ложкой или вилкой. Инкубаторский же мгновенно сообразил и толково додумался до следующего: по рации проинформировал экипаж, что амфибия добровольного общества военных спасателей на водах в героическом порыве поскорей отогнать гражданских полудурков увлеклись и САМИ ВХОДЯТ в опасную зону.
Это он толково придумал, да. Результат - один из экипажа словил пулю в живот. Такая вот невезуха: именно ему, единичный выстрел. И загремел под фанфары, которые сам уже не услышит.
Можно, наверно, поздравить организаторов учений – цель достигнута: стрельба в условиях максимально приближённых к действительности отработана на 5 баллов с жирным плюсом! Получилось совсем как в реальной жизни.
Учения тут же прекратили с интересной формулировкой: «НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ».
Нет, это не шутка: именно вот так проквалифицировали невоюющие 200 лет с гаком военные данное событие. Раненого - вертолётом в лучшую больницу, военным, чуть погодя, – психологов, чтобы оперативно начинать забарывать у них общее угнетённое состояние, когда стало известно, что их тотально невезучий однополчанин приказал всем, особенно руководителю стрельб, долго жить.
Возможно так и надо поступать: случайный выстрел во время учебных стрельб – и все задействованные инкубаторские военные – разом морально убились, хм, стрессом об стену.
Такая вот неожиданная встреча с действительностью у них произошла.
За что боролись, на то и напоролись и даже, где-то, плотно присели.
Уже заявлено руководством полиции, что обстоятельства несчастного случая на производстве «скорей всего» так и останутся не проясненными из-за объективных трудностей: зарисовка расположения плавсредств при этом ВТП (водно-транспортном происшествии) относительно острова на момент выстрела сопряжена с некоторыми сложностями – контуры расплываются на воде и никто не удосужился сделать мгновенную привязку к окружающим ориентирам или хотя бы - верёвкой отметить предположительное направление траектории пули, чтобы облегчить полицейским баллистическую экспертизу забацать. И «виновника торжества» уволокли сразу, не дали примериться как стоял и где... Да, вы правильно спрашиваете фрёкен-журналистка: с трупами следствию работать не в пример легче и продуктивнее...
На сегодня всё, уважаемые радиослушатели. Оставайтесь с нами на нашей милитаристской волне.
Как и всегда нас можно легко обнаружить вещающими на частоте 99,9 имбецила.
Свидетельство о публикации №208080500315
Что сказать? 6 за одинадцать лет!!!
А сколько мы теряем?Я знаю,но промолчу.
С уважением.Иван
Иван Паршиков 05.08.2008 17:26 Заявить о нарушении
А у них армия: около 7 тысяч офицеров и около 10 тысяч рядового состава. Недавно вон депутаты решили, что 7 тысяч офицеров - это слишком много и 2 тысячи планируют уволить. Потому как Россия больше их завоевывать, вроде бы, не хочет, потому и армия не нужна. Такая вот валящая с ног "логика".
Руслан Титор 06.08.2008 15:34 Заявить о нарушении