Скважины в старомодное или пост весеннее

…блики в твоём зрачке – это маленький повод,
       чтоб никогда не вспомнить…


І

В твоём доме вчера заплакала осень
Так горько - матовыми слезами…Она не спала ночами, а грелась под моим одеялом и твоим запахом.
А за окном слезился сентябрь – августом
развести руками густые ночи, белым их выбелить – оставить нас не порочными,
за порогом барочности чувств.
Первые страсти пахнут сексом в переносицу апперкотом,
А потом посуда и снежность взамен на нежности,
которые ставят на мне ежедневно точки, и я становлюсь пылью из форточки
прячась за твои диваны, столы, табуретки.
меня становится так мало и так редко,
что я вою на север, где спрятано твоё имя
за пазухой памяти.
Эхом не отзывается, письмами отсылается до никогда не востребованных.
На расстоянии не существует верных.
Даже уверенных.
Портятся сроком годности.
Инородные мысли это не повод для выстрелов в спину,
В упор так тем более.

ІІ

Больно твоё неспасибо. И льстивые многоточия.
Ночью нежнее прежнего душат мои прицелы и твои поцелуи,
Когда я чувствую тебя в половину от целого.
Горячего телом с холодной отдушиной
От души.
Напиши мне на белом свою биографию,
Расскажи мне о том, как небо низринуло в небо
И нёбо раскрасило красным и липким.
О том, как слова превращались в застывшие слитки.
И почему эклектику меняют на гробовые монументальные монолитки?
Расскажи мне на поминках.

ІІІ

Или на родах.
Ведь у природы не бывает погоды, у природы есть только стиль или мода –
На зиму, на осень, весну.
Весна подарила меня ему.
В горячие руки с холодной душою.
А мне…ожидание - долгое и немое.

ІV

Чайные плечи гнутся от стужи и от бессмертия,
Скукожившись руки, греют кожу горячею водою,
А не в твоих ладонях.
В тебе слишком ветрено
И
Километры не доносят мои поцелуи,
Их раздувает ветром.
Оставляя след на случайных прохожих
На тебя не похожих, но всё же…
создавая иллюзию,
что стало немного легче.
V

Резче вёснами пахнут сны, в которых мы это только тень_
моей недописанной повести и твоего кино,
что осталось, не снято...
Снятым осталось только пальто, платье и несколько тысяч наличных в банке.
Надломанной осталась осанка и немного душа.
А после мода на весну прошла.
___
И лето предначертало портретным «где-то»
тебя между рёбер.
Где мало света и много шрамов, хранящихся под засовом бремени,
В котором мы тоже - будем на «Вы», со временем…


Рецензии