По ту сторону

Второй день подряд не переставая идет дождь. Это помогло мыслям перестать извиваться подобно угрю на красных углях и нырнуть обратно в спокойную темноту воды.

Даже мысленно, когда произношу: "Ты", - у меня перехватывает дыхания и все замирает. Сказать: "С тобой мир изменился", - нет, не могу. С тобой - он ожил. Из статичной картинки, которую рассматривал минуту за минутой своей жизни, она превратилась в Мир, наполненный звуками, запахами и движением. Воздух. Полной грудью и чувствовать по коже прохладу с жаром его прикосновений.

Сейчас, я понимаю больше, чем мог того желать. Стоит признаться: "Ни в прошлом, ни в настоящем, не было ни одного человека, которому мне бы с такой силой хотелось отдаться полностью".
Да, всегда с легкостью приближался к людям, зная, чем помочь и как. Но не позволяя кому-то оказаться по ту сторону где я, проводя четкую границу: "Рядом со мной, место только для одного человека". И никогда не осознавал: это значит лишь то, что хочу разделить свою жизнь с этим человеком, но не душу (где трудности и проблемы, лишь моя ноша). Там надежды и желания покоятся на дне. И всплывают лишь те, что сам достичь способен. Все остальное - отшлифованные камни, к их тяжести привык и так спокойней.

И знаешь, понял "если"... то всегда могу исчезнуть в небытие, вернувшись вновь туда, откуда и пришел и тем больше никогда не беспокить.

Потому, сейчас, с тобой, закрыв глаза, прошу я руку - поддержи меня.

\D.P\


Рецензии