про одного волшебника

Они для нас делают мир волшебным, просто переворачивая обычное восприятие жизни с ног на голову... одним магическим, известным только им, волшебным словом...
Я знаю одного из них... мы познакомились на цветочной лужайке, где растут самые смелые мечты...
Он взял меня за руку и сказал: "Смотри, как он прекрасен..." и я почувстовала, как отрываюсь от земли, и меня несёт куда-то вверх, вопреки законам физики, порыв взбалмошного, треплющего мои волосы, озорного ветра... мы зависли в состоянии невесомости где-то под облаком ванильной мечты... радугой надежд впереди открылись ворота в Мир Счастья... где, сопровождаемый музыкой флейт и пением неизведанных, чудаковато раскрашенных птиц, несущих на своих крыльях легкий, воздушный аромат сказки, сбываются все самые светлые и невероятно прекрасные желания....
Волшебники – внешне такие же, как и мы... но с внутренним миром наивных, добрых и бескорыстных детей...
Как хорошо, что я узнала одного из них....
А хотите я познакомлю вас с ним?
Тогда закройте глаза – и айда со мной на ту самую цветочную лужайку!!!


Рецензии
Волшебников много. Просто чаще всего они индивидуальные, т.е. увидеть и почувствовать их магию способны далеко не все, а лишь те кому она предназначается. Вот и ищут друг друга по свету волшебники и те для кого они способны творить чудеса.
Прекрасно, что вы повстречали своего. :)

С теплом,

Лис Необыкновенный   07.08.2008 17:50     Заявить о нарушении