Безмыслие

Наверное, надо было кричать. Кричать, чтобы услышали. Услышали, чтобы помогли.
Но сущность моей вполне доброчеловечной души в этот миг куда-то исчезла, оставив меня наедине с мыслями, роящимися в раздраженном истерикой и паникой мозгом. Что со мной произошло? Какая разница... Просто я БЫЛ. И сейчас я ещё ЕСТЬ. Этого хватит, чтобы вы воспринимали меня не как фантом, а как обычного представителя рода человеческого.
Свет... Яркие вспышки, то и дело норовящие повредить мои глаза. Люди... Или нет... Я уже не помню, как всё было, и не помню, что я, или кто я...Наверное, так выглядит смерть. В голове проносятся сказки бабушки о внеземном божьем царстве, с неимоверной быстротой проносятся картинки с изображениями меня в раю, меня в аду... Какой рай и ад? Что это? Почему это такие короткие и бессмысленные слова? Почему я о них вспоминаю, ведь никогда в них не верил?.. Мотоциклы... Не могу сам себе верить, но там мои друзья. Они как будто бы рядом, но не обращают на меня внимания. В их глазах - то, что видел в отражении собственных – жажда свободы, жажда бесконечного движения... Вдруг что-то происходит. Не понимаю, что. А, темнота. Резкая и ослепляющая своей непроницаемостью темнота... Голоса в голове... Только сейчас осознаю, что, наверное, мёртв. Странно...Ничего не чувствую от этих мыслей. Никаких эмоций. Слишком быстро принял факт, даже не собираюсь бороться. Снова яркий свет... Вспышки...Но рядом уже не друзья, а какие-то совершенно незнакомые люди. У всех перекошенные лица от ненависти. От ненависти ко мне?? Мне всё равно...Я-то уже мёртв, а они живы, это их проблемы...Мысль в голове заканчивается в унисон с наступающей темнотой. Только что заметил тенденцию – когда умираешь, события не могут происходить в одно время, они сменяются, один за другим, стирая следы своих предшественников намертво. Намертво? Ха-ха... Я, наверное, улыбаюсь, по крайней мере, представляю, что улыбаюсь... Вспышки... Ничего. Совсем ничего. Просто везде свет. Вообще везде. Нет верха, низа, боков, и границ... Нет вообще ничего, кроме света. А, ну да, я умер. Сознание, кажется, затуманивается... Безмыслие. Хотя слово «безмыслие» - продукт концептов в мозге. Значит, уже не безмыслие. .Эмоциями не понято одно – если я умер, то где он, КОНЕЦ, и почему я всё ещё не потерял способности думать? Вспышка... Каким-то жутким гулом на меня со всех сторон несется слово « умер », потом « плати за ошибки », потом тишина...Странно, но мне не хочется повиноваться этому гулу. Надо же, в такой важный момент я ни одной своей ошибки вспомнить не могу. Стараюсь изо всех сил. Картинки моей жизни летят мимо меня с быстротой летящей ракеты... Но нет. Совершенно ничего плохого! Мысль... А чёрта с два я умер! Я жив-живёхонек! Я ДУМАЮ! А ещё в школе учили, что человек живет, пока может думать! Темнота. Резкий звук. Боль в голове...

В холодном поту я вскочил с кровати. Болели швы после операции. И тут я понял, что вместе с этой болью уходит и моя бесконечная депрессия... Ну и что, что у меня отнялись ноги! У меня много друзей, которые каждые выходные будут возить меня в коляске, чтобы я мог позагорать на пляже, и насладиться свежим морским воздухом! Да, самое главное – Я ЖИВ! И я побывал на том самом «том» свете. Но я там кому-то не понравился. Точнее, не я ,а мои мысли. Мысли вполне себе даже ЖИВОГО человека! Когда-нибудь я напишу об этом книгу...


Рецензии
Необычно... Интересно... Спасибо, что позволили попутешествовать с вами. Новых фантазий вам! С уважением.

Ева Дудорга   04.10.2010 11:58     Заявить о нарушении