Символично

Оригинал здесь: http://vkontakte.ru/note7392048?oid=1789504

       Атя Екать Ирст 5 августа 2008 в 13:16
       Иду вчера домой в отвратительнейшем настроении (в другом бы и не заметила. Всяческие суеверия мне не близки).
       Догоняет меня черная кошка. Вместо хвоста из нее четко вверх торчит обрубок кости. Догоняет и бежит рядом, периодически делая попытки чуть обогнать меня и перейти мне дорогу. Она, честное слово, специально несколько раз пыталась это сделать. Я с каждым разом шла быстрее. Через некоторое время она отстала и перешла эту самую дорогу уже за моей спиной....

       Михаэль Габдрунович-Либерман 5 августа 2008 в 15:03
Вместо головы у неё чётко вверх торчит обрубок черепа, а глазницы чуть сияют зеленоватым цветом.
       Я её часто вижу в тех краях....


Рецензии