она всегда кормила голубей

Она всегда кормила голубей. Старушка с большими красивыми грустными глазами. Я помню еще с детства, она всегда ходила с пуделем. Пудель на моих глазах седел, как и хозяйка, оглох, и вскоре я заметила, что и вовсе пропал. Но она всегда кормила голубей - этих глупых, бесполезных птиц, одуревших от городского шума и пара котельной.
Старушка стала глуха, плохо ходить, седина перестала быть благородной, превратившись в мертвый, пепельно-белый волос. Она все так же любит поговорить, она все так же жалуется на погоду, она все так же кормит голубей.
Я не знаю, что-то пугающее стало в ней: соседи стали сторонится ее, видя все больше в ней человека близкого к смерти. Люди всегда боятся таких людей, будто старость может быть заразной.
Зато голуби не боятся, для них она всегда такая же, они все также готовы брать пищу из ее рук. Быть может она через них молится и передает приветы своему пуделю, я не знаю. Но большие красивые глаза всегда грустны, готовы в любой момент расплакаться.
Если бы я была скульптором, то я вырвала бы из камня или металла ее образ – женщины, которая всегда кормила бы голубей.


Рецензии
Лена, а что? Хороший рассказ, получается, дерзай! С уважением.

Иван Клюев   05.08.2008 23:42     Заявить о нарушении